- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«Автоплатеж» позволит не накапливать летние долги
Филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает балаковским клиентам о возможности подключения услуги «Автоплатеж». С ее помощью можно оплачивать горячую воду и отопление посредством мобильного телефона. В период отпусков и дачного сезона, когда у многих клиентов ограничен доступ к получению платежных документов и интернету, «Автоплатеж» позволяет не накапливать летние долги тем самым исключая возникновение пени и возможных судебных разбирательств, связанных с неоплатой счетов за тепло и ГВС.
Услуга «Автоплатеж» доступна для держателей карт «Сбербанка», активировать ее можно в банковских терминалах или в системе Сбербанк-онлайн. Предварительную сумму автоплатежа, которая будет ежемесячно в автоматическом режиме списываться со счета, клиент самостоятельно прописывает при подключении услуги.
Энергетики напоминают, что информация о произведенных клиенту начислениях за тепловую энергию передается в банк в начале каждого месяца. Если зарезервированная клиентом сумма автоплатежа больше этого начисления, то банк присылает ему смс-сообщение о снятии с его счета средств на сумму данного начисления. В том же случае, если суммы автоплатежа для покрытия начисления недостаточно, клиент при помощи ответа на банковское смс-сообщение либо подтверждает списание превышающих размер автоплатежа средств со своего счета, либо отказывает в нем. Рассылка банковских смс-сообщений по времени совпадает с распространением платежек.
«ЭнергосбыТ Плюс» отмечает, что «Автоплатеж» доступен самому широкому кругу клиентов Балаково. Для него достаточно самого простого сотового телефона. Кроме того, услуга обходится без подключения к скоростному мобильному интернету. Она, прежде всего, актуальна для отпускников и дачников, которые в силу своего физического отсутствия по адресам доставки квитанций за тепловую энергию не всегда готовы своевременно их оплатить.
Подробную информацию о подключении и использовании услуги «Автоплатеж», а также о других способах оплаты тепловой энергии можно получить в офисах продаж и обслуживания клиентов филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Балаково по адресам: проспект Героев, 23 и улица Титова, 15. Они работают без перерыва с 8.00 до 17.00 (понедельник-четверг), в пятницу до 16.00. Контактные телефоны (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.
Энергетики напоминают, что информация о произведенных клиенту начислениях за тепловую энергию передается в банк в начале каждого месяца. Если зарезервированная клиентом сумма автоплатежа больше этого начисления, то банк присылает ему смс-сообщение о снятии с его счета средств на сумму данного начисления. В том же случае, если суммы автоплатежа для покрытия начисления недостаточно, клиент при помощи ответа на банковское смс-сообщение либо подтверждает списание превышающих размер автоплатежа средств со своего счета, либо отказывает в нем. Рассылка банковских смс-сообщений по времени совпадает с распространением платежек.
«ЭнергосбыТ Плюс» отмечает, что «Автоплатеж» доступен самому широкому кругу клиентов Балаково. Для него достаточно самого простого сотового телефона. Кроме того, услуга обходится без подключения к скоростному мобильному интернету. Она, прежде всего, актуальна для отпускников и дачников, которые в силу своего физического отсутствия по адресам доставки квитанций за тепловую энергию не всегда готовы своевременно их оплатить.
Подробную информацию о подключении и использовании услуги «Автоплатеж», а также о других способах оплаты тепловой энергии можно получить в офисах продаж и обслуживания клиентов филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Балаково по адресам: проспект Героев, 23 и улица Титова, 15. Они работают без перерыва с 8.00 до 17.00 (понедельник-четверг), в пятницу до 16.00. Контактные телефоны (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12.