+7 °С ясно
$ - 72.43 руб.
€ - 85.36 руб.

Агрессивный балаковец порвал на полицейском одежду

Любитель громкой музыки в Балаково отказался сделать потише и подрался с участковым, который пришел его успокоить.

12.jpg По данным следствия, 12 июля вечером 38-летний мужчина у себя дома на улице 30 лет Победы громко слушал музыку. Он был нетрезв.

Сосед не сумевший уснуть под громкий аккомпанемент вызвал участкового. Тот попросил нарушителя тишины убавить звук, но мужчина отправил сотрудника полиции «туда куда Макар телят не гонял». Полицейский потребовал прекратить выражаться нецензурно, в ответ на это нарушитель ударил его несколько раз кулаком по рукам, схватил за форменную рубашку и оторвал шеврон.

Сотруднику полиции пришлось задержать агрессивного балаковца.

Проводится расследование.

Смотрите также
13:45 13.09.21
Новая схема телефонного мошенничества «Вишинг»
Одной из распространенных схем киберпреступников в последние годы стал «Вишинг» – это вид мошенничества, при котором злоумышленники под любым предлогом вынуждают нас предоставлять конфиденциальные данные в «наших собственных интересах», то есть искусственно создается ситуация, требующая помощи от специалиста. Цель мошенников под любым предлогом извлечь секретную личную информацию о кредитке. Для получения доступа к конфиденциальным данным владельца мнимые помощники используют телефонную связь как в автоматизированном режиме, так и напрямую от мнимого «операциониста» банковского сектора. Во многих случаях в течение дня нам постоянно начинают звонить на мобильник с незнакомого московского номера, начинающегося на 495. Звонки с московских номеров обычно настолько настойчивы (иногда до десяти звонков за день), что мы зачастую уступаем и отвечаем на них. Как только мы отвечаем на звонок, нам сразу сообщают важную информацию о возникших проблемах с нашей картой, например, что она заблокирована, а служба безопасности банка предотвратила попытку несанкционированного списания. Затем звонящий предлагает помощь в сложившейся ситуации, на которую многие из нас соглашаются. Нас убеждают в срочном решении возникшей ситуации, пока еще не все деньги украдены. Очень последовательно мошенники стараются получить от нас всю личную информацию о кредитке, присылают новые пароли и ПИН коды в СМС-уведомлениях. Успокаивающим голосом «банковские работники» предлагают различные возможные варианты защиты. Догадаться о том, что любезный помощник на другом конце провода является мошенником не всегда легко, но в любом случае это возможно. Изначально можно поблагодарить за бдительность и узнать должность, инициалы звонившего сотрудника кредитной организации и предпринять попытку дозвониться по горячей линии. Использовать для выяснения сложившейся ситуации лучше другой свой номер, потому что на сегодняшний день у вымогателей существуют технологии, позволяющие перенаправлять все последующие звонки на телефонное устройство мошенников. Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников! Обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефонам: «02» (по мобильному телефону – «102») или 8 (8453) 44-43-10, 8 (8453) 49-50-02, 8 (8453) 44-40-10.