+8 °С ясно
$ - 72.85 руб.
€ - 86.07 руб.

Под сильнейшим ливнем спасатели и полицейские искали утонувшего подростка

Полицейским и сотрудникам службы спасения в Балаково под проливным дождем пришлось искать утонувшего подростка в одном из городских водоемов. Сигнал о происшествии в дежурную часть полиции поступил 31 июля, сразу после шторма. Сотрудники правоохранительных органов выехали на место происшествия. Об этом рассказали в пресс-службе балаковской полиции.

5SkXI6ngnt2jmROcRkvqPFGj7LtLKV7h.jpg Дело было так, компания подростков отдыхала на берегу речки Балаковка, отмечали 18-летие одной из подруг. Продуктами и бутылкой вина юношей и девушек обеспечили родители именинницы. Они же привезли их на место и планировали впоследствии забрать.

17-летний юноша, не стал дожидаться праздника и на пути к месту торжества, начал выпивать. Пиво находилось в его рюкзаке, которое помог купить неизвестный мужчина. Перебрав со спиртным, молодой человек отправился купаться. Из воды его выгоняли несколько раз, но он упорно продолжал туда нырять.

По словам подростков, последний раз его видели у воды во время, когда начался сильнейший ливень. Они потеряли его из вида, а когда дождь закончился, не смогли его найти. Испуганная именинница позвонила родителям, а те в свою очередь заявили в полицию о том, что пропал юноша – предположительно утонул.

К месту происшествия прибыли полицейские, они же сообщили о несчастном случае в службу спасения, которые уже через несколько минут работали в водоеме пытаясь найти тело подростка.

Поисковая операция продолжалась около часа, но в 20.30 выяснилось, что потерянный юноша самостоятельно вернулся домой. Позже он объяснил, что когда начался дождь, он просто отравился домой. За потоками воды, обрушившимися с неба, ребята не смогли его разглядеть.

Сотрудниками правоохранительных органов проведены беседы с подрастающим поколением. Составлены административные протоколы на именинницу и ее отца, также юношу, который заставил понервничать не только своих друзей и родственников, но и сотрудников экстренных служб города.

Напомним, что государство обязывает граждан заботиться о своих детях. Причем в это понятие входит не только обеспечение их кровом, пищей, одеждой, но и качественное воспитание. А ненадлежащее исполнение родительских обязанностей влечет за собой правовую ответственность.

Смотрите также
13:45 13.09.21
Новая схема телефонного мошенничества «Вишинг»
Одной из распространенных схем киберпреступников в последние годы стал «Вишинг» – это вид мошенничества, при котором злоумышленники под любым предлогом вынуждают нас предоставлять конфиденциальные данные в «наших собственных интересах», то есть искусственно создается ситуация, требующая помощи от специалиста. Цель мошенников под любым предлогом извлечь секретную личную информацию о кредитке. Для получения доступа к конфиденциальным данным владельца мнимые помощники используют телефонную связь как в автоматизированном режиме, так и напрямую от мнимого «операциониста» банковского сектора. Во многих случаях в течение дня нам постоянно начинают звонить на мобильник с незнакомого московского номера, начинающегося на 495. Звонки с московских номеров обычно настолько настойчивы (иногда до десяти звонков за день), что мы зачастую уступаем и отвечаем на них. Как только мы отвечаем на звонок, нам сразу сообщают важную информацию о возникших проблемах с нашей картой, например, что она заблокирована, а служба безопасности банка предотвратила попытку несанкционированного списания. Затем звонящий предлагает помощь в сложившейся ситуации, на которую многие из нас соглашаются. Нас убеждают в срочном решении возникшей ситуации, пока еще не все деньги украдены. Очень последовательно мошенники стараются получить от нас всю личную информацию о кредитке, присылают новые пароли и ПИН коды в СМС-уведомлениях. Успокаивающим голосом «банковские работники» предлагают различные возможные варианты защиты. Догадаться о том, что любезный помощник на другом конце провода является мошенником не всегда легко, но в любом случае это возможно. Изначально можно поблагодарить за бдительность и узнать должность, инициалы звонившего сотрудника кредитной организации и предпринять попытку дозвониться по горячей линии. Использовать для выяснения сложившейся ситуации лучше другой свой номер, потому что на сегодняшний день у вымогателей существуют технологии, позволяющие перенаправлять все последующие звонки на телефонное устройство мошенников. Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников! Обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефонам: «02» (по мобильному телефону – «102») или 8 (8453) 44-43-10, 8 (8453) 49-50-02, 8 (8453) 44-40-10.