+11 °С облачно с прояснениями, небольшой дождь
$ - 72.85 руб.
€ - 86.07 руб.

Женщину наказали за неуплату алиментов

Балаковский районный суд не нашел оправданий для нерадивой мамаши, не платившей алименты собственному ребенку. За четырехмесячную задолженность избежать уголовной ответственности ей не удалось.

zhenshhina-za-reshetkoj.jpg В ходе судебного заседания было установлено, что ранее у 37-летней жительницы Балаково возникли алиментные обязательства перед своим ребенком 2003 года рождения. Несмотря на это, от уплаты алиментов женщина уклонялась, и за это была привлечена к административной ответственности.

Даже после получения наказания, жительница Балаково не предприняла никаких мер для исполнения своих обязательств. Несмотря на предупреждения судебного пристава-исполнителя о неотвратимости нового наказания, женщина не выделяла денежных средств на содержание своего ребенка, и даже не пыталась устроиться на работу. В результате, за период с декабря 2019 по март 2020 у нее возникла задолженность в размере свыше 45 000 рублей.

Учитывая мнение прокуратуры, суд вынес ей наказание в виде 4 месяцев исправительных работ, с удержанием 5% от всех доходов в пользу государства. Примечательно, но двумя месяцами ранее, за задолженность перед двумя детьми, тот же суд отправил 38-летнюю жительницу Балаково в колонию общего режима на 7 месяцев.

Смотрите также
13:45 13.09.21
Новая схема телефонного мошенничества «Вишинг»
Одной из распространенных схем киберпреступников в последние годы стал «Вишинг» – это вид мошенничества, при котором злоумышленники под любым предлогом вынуждают нас предоставлять конфиденциальные данные в «наших собственных интересах», то есть искусственно создается ситуация, требующая помощи от специалиста. Цель мошенников под любым предлогом извлечь секретную личную информацию о кредитке. Для получения доступа к конфиденциальным данным владельца мнимые помощники используют телефонную связь как в автоматизированном режиме, так и напрямую от мнимого «операциониста» банковского сектора. Во многих случаях в течение дня нам постоянно начинают звонить на мобильник с незнакомого московского номера, начинающегося на 495. Звонки с московских номеров обычно настолько настойчивы (иногда до десяти звонков за день), что мы зачастую уступаем и отвечаем на них. Как только мы отвечаем на звонок, нам сразу сообщают важную информацию о возникших проблемах с нашей картой, например, что она заблокирована, а служба безопасности банка предотвратила попытку несанкционированного списания. Затем звонящий предлагает помощь в сложившейся ситуации, на которую многие из нас соглашаются. Нас убеждают в срочном решении возникшей ситуации, пока еще не все деньги украдены. Очень последовательно мошенники стараются получить от нас всю личную информацию о кредитке, присылают новые пароли и ПИН коды в СМС-уведомлениях. Успокаивающим голосом «банковские работники» предлагают различные возможные варианты защиты. Догадаться о том, что любезный помощник на другом конце провода является мошенником не всегда легко, но в любом случае это возможно. Изначально можно поблагодарить за бдительность и узнать должность, инициалы звонившего сотрудника кредитной организации и предпринять попытку дозвониться по горячей линии. Использовать для выяснения сложившейся ситуации лучше другой свой номер, потому что на сегодняшний день у вымогателей существуют технологии, позволяющие перенаправлять все последующие звонки на телефонное устройство мошенников. Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников! Обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефонам: «02» (по мобильному телефону – «102») или 8 (8453) 44-43-10, 8 (8453) 49-50-02, 8 (8453) 44-40-10.