+26 °С облачно с прояснениями
$ - 71.68 руб.
€ - 87.33 руб.

Снег сошел, резину почти все поменяли, а диагностику ходовой сделали?

Все! Снег сошел, резину почти все поменяли, а диагностику ходовой сделали?

Последствиями зимней эксплуатации могут быть:

Течь амортизаторов

Активная езда по ямам и ледяной «гребёнке» на холодных амортизаторах приводит к выходу их из строя и вытеканию масла. Далее происходит полная потеря демпфирующей способности, ухудшение управляемости, раскачка кузова и назойливые стуки.

Разрушение втулок и сайлентблоков

От низких температур и воздействия дорожных реагентов сильно страдают резиновые втулки и сайлентблоки. При обнаружении в них трещин не ждите полного разрушения резины — меняйте упругие элементы подвески заранее, при первых признаках неисправностей.

Повреждение пыльников

Резиновые и резинопластиковые пыльники приводов также сильно страдают от морозов и реагентов. Они выполняют роль чехлов, защищая механизм ШРУСа от попадания грязи, песка и влаги. Если не заменить порванный пыльник вовремя, то через какое-то время менять придётся весь привод в сборе.
Помимо пыльников приводов, проверить нужно и другие пыльники в подвеске: шаровых опор, рулевых тяг, а также пыльники амортизаторов.

Износ тормозных колодок и дисков


Тормозные колодки зимой не изнашиваются сильнее, но их состояние традиционно проверяют при сезонной смене шин. А вот искривить тормозные диски, попав в период распутицы в холодную лужу, очень легко. Их можно проточить, несколько продлив срок их службы, либо заменить вместе с колодками на новые.



1KvN51DcRFc.jpg
Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить