Снег сошел, резину почти все поменяли, а диагностику ходовой сделали?
Все! Снег сошел, резину почти все поменяли, а диагностику ходовой сделали?
Последствиями зимней эксплуатации могут быть:
Течь амортизаторов
Активная езда по ямам и ледяной «гребёнке» на холодных амортизаторах приводит к выходу их из строя и вытеканию масла. Далее происходит полная потеря демпфирующей способности, ухудшение управляемости, раскачка кузова и назойливые стуки.
Разрушение втулок и сайлентблоков
От низких температур и воздействия дорожных реагентов сильно страдают резиновые втулки и сайлентблоки. При обнаружении в них трещин не ждите полного разрушения резины — меняйте упругие элементы подвески заранее, при первых признаках неисправностей.
Повреждение пыльников
Резиновые и резинопластиковые пыльники приводов также сильно страдают от морозов и реагентов. Они выполняют роль чехлов, защищая механизм ШРУСа от попадания грязи, песка и влаги. Если не заменить порванный пыльник вовремя, то через какое-то время менять придётся весь привод в сборе.
Помимо пыльников приводов, проверить нужно и другие пыльники в подвеске: шаровых опор, рулевых тяг, а также пыльники амортизаторов.
Износ тормозных колодок и дисков
Тормозные колодки зимой не изнашиваются сильнее, но их состояние традиционно проверяют при сезонной смене шин. А вот искривить тормозные диски, попав в период распутицы в холодную лужу, очень легко. Их можно проточить, несколько продлив срок их службы, либо заменить вместе с колодками на новые.
Последствиями зимней эксплуатации могут быть:
Течь амортизаторов
Активная езда по ямам и ледяной «гребёнке» на холодных амортизаторах приводит к выходу их из строя и вытеканию масла. Далее происходит полная потеря демпфирующей способности, ухудшение управляемости, раскачка кузова и назойливые стуки.
Разрушение втулок и сайлентблоков
От низких температур и воздействия дорожных реагентов сильно страдают резиновые втулки и сайлентблоки. При обнаружении в них трещин не ждите полного разрушения резины — меняйте упругие элементы подвески заранее, при первых признаках неисправностей.
Повреждение пыльников
Резиновые и резинопластиковые пыльники приводов также сильно страдают от морозов и реагентов. Они выполняют роль чехлов, защищая механизм ШРУСа от попадания грязи, песка и влаги. Если не заменить порванный пыльник вовремя, то через какое-то время менять придётся весь привод в сборе.
Помимо пыльников приводов, проверить нужно и другие пыльники в подвеске: шаровых опор, рулевых тяг, а также пыльники амортизаторов.
Износ тормозных колодок и дисков
Тормозные колодки зимой не изнашиваются сильнее, но их состояние традиционно проверяют при сезонной смене шин. А вот искривить тормозные диски, попав в период распутицы в холодную лужу, очень легко. Их можно проточить, несколько продлив срок их службы, либо заменить вместе с колодками на новые.

Смотрите также
16:11 20.05.22
Зачем переплачивать дилерам, если есть АвтоТехЦентр «Визит»?
08:49 20.05.22
Задай свой вопрос о газификации!
08:15 20.05.22
МЦ «Аксон»: детишки и хирургия
13:28 17.05.22
Впервые в Балаково московский цирк «Рио»
11:04 17.05.22
Балаковцев приглашают на массаж Кижи
15:15 16.05.22
Работа есть!