0 °С облачно
€ - 71.71 руб.
$ - 64.81 руб.

«А Нальчик?»: «Победа» опубликовала провокационную рекламу

Авиакомпания «Победа» продолжает оставаться в новостной повестке. Накануне у лоукостера не слишком удачно стартовала распродажа: сайт «упал», в авиакомпании объяснили это «мощнейшей DDoS-атакой», хотя многие пользователи считают, что ресурс просто оказался не готов к резкому росту посетителей.

FAVSj8j5Hhg.jpg А теперь на сайте перевозчика появились яркие рекламные постеры, призывающие покупать билеты по цене «от 499 рублей» в Пизу и Нальчик.

В случае со столицей Кабардиной-Балкарии слоган от «Победы» звучит так: «А Нальчик?». Одним из первых на рекламу обратил внимание Telegram-канал «Долетались». Он опубликовал скрин, в котором пробел между предлогом и первой буквой названия города почти отсутствует. К слову сказать, пробел стал более ощутим в версии постера, который был опубликован сегодня с утра.

5ESxt7OiiJQ.jpg Совсем невинным на этом фоне выглядит призыв «А Питер?». Хотя за 499 рублей можно и в Пизу податься.

Получилась «игра слов» в лучших традициях «Бургер Кинга», который постоянно попадает с подобными слоганами в поле зрения Федеральной антимонопольной службы.

SG1JAFublqc.jpg

Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить