0 °С ясно
$ - 63.95 руб.
€ - 72.36 руб.

ЕГЭ без стресса

Приближается пора экзаменов — ЕГЭ 2019 всё ближе. Но сколько бы времени ученик не потратил на подготовку, всё будет тщетно, если в день экзамена он не сможет совладать со стрессом. Мы подготовили советы для учеников и их родителей, чтобы успешно обуздать волнение, связанное со сдачей ЕГЭ.

Как хорошо сдать ЕГЭ? Советы для учеников.

Позитивное мышление превыше всего

Самое главное правило: думайте позитивно. И не накручивайте себя, представляя различные варианты развития событий. Как говорится, мысли материальны, поэтому лучше не проигрывать в голове сценарии провала. Постарайтесь, наоборот, представлять успешную сдачу ЕГЭ каждый раз, когда ловите себя на плохих мыслях.

Девяносто процентов успеха — это режим

Правильный режим подготовки к экзамену — залог успеха. Готовясь к ЕГЭ, выработайте четкий распорядок обучения. Изучайте определенное количество материала каждый день. Лучше гнаться не за количеством, а за качеством: разбирайте один материал в день, но более глубоко — с вопросами и примерами. И, конечно, не забывайте чередовать занятия и отдых.

Лучше перестраховаться

Если есть чувство, что вы не справляетесь с то и дело накрывающими вас волнением и тревогой, не бойтесь обратиться к психологу, например, к школьному.

Расслабленность — это не враг

Непосредственно перед экзаменом лучше всего перестать зубрить и отвлечься: отправьтесь погулять, почитайте любимую книгу или повидайтесь с друзьями. А самое главное — хорошенько выспитесь накануне ЕГЭ! И ни в коем случае не ругайте себя за безделье. Поверьте, лихорадочное повторение всего пройденного материала в последний день перед экзаменом только добавит хаоса в вашу память.

sdacha-ege.jpg

Как поддержать ребенка в период подготовки и сдачи ЕГЭ? Советы для родителей.

Не будьте тираном

Ну нужно запугивать своего ребенка неудачей и настаивать на зубрежке без сна и отдыха. У ученика уже достаточно стресса в жизни, так что не нужно усугублять ситуацию.

Помогайте делами

Если хотите помочь ребенку в подготовке к экзамену, то можно разобрать с ним сложную тему, повторить факты и даты. Есть трудности с каким-то предметом? Найдите репетитора.

Перестаньте волноваться

По крайней мере, не выплескивайте свои страхи и тревоги на ребенка. Ему сейчас как никогда важно, чтобы родители оставались оплотом спокойствия. Скажите своему ребенку, что верите в него, подбодрите и улыбнитесь.

Создайте начало идеального дня

Постарайтесь сделать так, чтобы утро перед экзаменом прошло в позитивном ключе. Приготовьте любимое блюдо вашего ребенка, найдите слова, которые заставят его улыбнуться. Покажите, что верите в его успех. Только не нужно грузить чрезмерно серьезными разговорами, ведь все мысли ребенка сейчас — о ЕГЭ.

ege`.jpg

Сдав ЕГЭ, не накручивайте себя в ожидании результатов. Включите здоровый фатализм: чему быть, того не миновать. В конце концов, нервные клетки не восстанавливаются.

Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
16:55 Вчера
ФосАгро и Образовательный фонд «Талант и успех» вручили награды школьникам-победителям всероссийского конкурса
Группа «ФосАгро» и Образовательный центр «Сириус» вручили награды школьникам-победителям всероссийского конкурса проектных исследований в рамках проекта «Уроки настоящего». Награждение победителей конкурса проектных заданий для юных исследователей состоялось в Москве на базе Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. В январе 2019 г. сотрудники Группы «ФосАгро» из АО «Апатит», одного из крупнейших предприятий в Европе по производству минеральных удобрений, АО «Научно-исследовательский институт по удобрениям и инсектофунгицидам имени профессора Я.В. Самойлова» (НИУИФ) и «Учебного центра ФосАгро» – провели на базе Образовательного центра «Сириус» ряд мероприятий. Одним из них стала лекция на тему «От руды до еды. Эффективное питание растений». В формировании материалов лекции и мастер-класса, наряду с сотрудниками «ФосАгро», принимали участие эксперты корпоративных образовательных учреждений – «ФосАгро-школ», «ФосАгро-колледжей», а также вузов-партнеров. Представители «ФосАгро» предложили юным исследователям решить проектную задачу, связанную с изучением качеств минеральных удобрений и основанную на предоставленных материалах. В ходе научного поиска, учащиеся проводили аналитические исследования применения традиционных видов удобрений для распространенных сельскохозяйственных культур, изучали методику оценки растворимости гранулированных удобрений и предлагали пути ее усовершенствования. Более 250 юных исследователей из 15 регионов России приняли участие в решении поставленных агрохимических задач. В конце марта члены авторитетного жюри, среди которых были и представители ключевого для отрасли минеральных удобрений внедренческого центра - АО «НИУИФ имени профессора Я.В. Самойлова», определили победителей. По мнению экспертов, первое место занял проект решения, предложенный ГБОУ «Инженерная школа № 1581» (г. Москва), на втором – работа МОУ СОШ № 82 (г. Черноголовка, Московская область), замкнуло тройку победителей исследование, проведенное МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38 имени Е.А. Болховитинова (г. Воронеж, Воронежская область). Организаторы пригласили школьников Московского региона в РХТУ имени Д.И. Менделеева, для вручения наград и памятных сувениров, а также для профориентационной экскурсии по современным лабораториям вуза, занимающего передовые позиции среди технических университетов России. Награждение школьников МБОУ СОШ№38 имени Е.А. Болховитинова пройдет в Воронеже. На торжественной церемонии вручения наград директор по персоналу и социальной политике ПАО «ФосАгро» Дмитрий Бородич, поздравил победителей конкурса, и отметил, что «участие в проекте «Уроки настоящего» - это не только прекрасная возможность показать свою значимость и уровень подготовки, но и получить новые знания и опыт». Стоит отметить, что впервые в «Уроках настоящего» приняли участие ученики «ФосАгро-школы» из г. Балаково (Саратовская область). Их проекты решений задач поставленных организаторами, по решению жюри, заняли почётное четвёртое место. «Уроки настоящего» - прекрасный проект!», - считает ученица 10 класса МОУ СОШ № 82 Анна Бурбашова. - «Мы живем в небольшом подмосковном городе, у нас не всегда есть возможность коммуницировать с школьниками из других регионов нашей страны, поэтому нам было очень интересно увидеть работы других учеников, познакомиться с ребятами и наладить новые связи. Для нас очень важно выходить из зоны комфорта, из повседневной школьной жизни, решать неожиданные задачи, узнавать на практике, каким образом работают большие промышленные предприятия, видеть процессы изнутри», - пояснила она. Работа, которую ведет ФосАгро способствует распространению актуальных научных идей среди учащейся молодежи, активизации их исследовательского потенциала и по своим целям во многом созвучна с деятельностью Центра «Сириус» и Образовательного фонда «Талант и успех». Преподаватель школы №82 города Черноголовка Марина Холодович, выразила благодарность организаторам проекта. - «Для развития деятельностного подхода в обучении детей, внедрение программ по самостоятельной работе учеников, имеет важнейшее значение. Это позволяет школьникам расширять кругозор, помогает выбрать направление своей деятельности во взрослой жизни», - добавила Марина Вячеславовна. По мнению преподавателя физики московской школы №1581 Елены Ольховской, задачи, поставленные «ФосАгро» и Сириусом в данном проекте оказались для ребят интересными и, во многом, неожиданными. - «В процессе работы над задачами ребята получают важный опыт сетевого взаимодействия, результатом которого становятся перспективные проекты, готовые к практическому применению», - отметила Елена Ольховская. Это не первый проект «ФосАгро», направленный на широкую популяризацию прогрессивных идей из области химии. Компания сотрудничает с ЮНЕСКО, Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) и Российской академией наук. «ФосАгро» не просто стремится использовать достижения науки в бизнес-целях, чтобы работать с максимальной эффективностью и на пике современных технологических возможностей. Совместные инициативы компании и глобальных общественных организаций направлены на обеспечение продовольственной безопасности, изучение почвенных ресурсов, развитие «Зеленой химии», достижение целей устойчивого развития. К примеру, совместная программа «ФосАгро», ЮНЕСКО и Международного союза по теоретической и прикладной химии (IUPAC) - «Зеленая химия для жизни», нацелена на поддержку молодых ученых химиков всего мира, ведущих исследования в сфере использования вторичных ресурсов, разработки современных технологий, способствующих снижению воздействия на окружающую среду. Впервые за многолетнюю историю ЮНЕСКО и всей системы ООН глобальный проект реализуется на внебюджетной основе за счет средств российского бизнеса.
10:36 Вчера
Балаковская АЭС: более 30 руководителей и специалистов атомных станций России и Болгарии прошли обучение по теме «Лидерство в атомной энергетике»
C 7 по 13 апреля в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» «Балаковская атомная станция» прошел международный обучающий семинар по теме «Лидерство в атомной энергетике» с участием представителей Всемирной ассоциации организаций, эксплуатирующих атомные электростанции (ВАО АЭС). В рамках семинара более 30 участников от атомных станций и организаций, входящих в контур концерна «Росэнергоатом», а также представитель АЭС «Козлодуй» из Болгарии прошли обучение по управлению и эффективному лидерству в атомной энергетике. Основу учебного материала семинара составил многолетний консолидированный опыт эксплуатации, собранный и обобщенный всеми региональными центрами ВАО АЭС. «Проведение семинара по лидерству на данной площадке - это своеобразный вызов для нас, – отметил руководитель программы «Обучение и развитие» ВАО АЭС-МЦ» Андрей Лукьяненко, – так как Балаковская атомная станция – одна из лучших в России и Московском центре ВАО АЭС, в том числе – по культуре безопасности». Программа обучающего семинара включала в себя обширный и углубленный спектр вопросов, объединив теорию и практику в виде презентаций, деловых игр, коучинга. Специалистами ВАО АЭС подробно раскрыта специфика роли лидеров (с акцентом на работу в атомной энергетике) в достижении высоких показателей производства, проведены лекции и практикумы по стилям коммуникации. Рассматривались также пути улучшения состояния культуры ядерной безопасности на АЭС. Специалисты ВАО АЭС представили материалы по разбору инцидентов в энергетической отрасли, в том числе и в соседних отраслях – нефтегазовой и космической. В качестве демонстрации приверженности принципам культуры безопасности гостям и участникам семинара была предоставлена возможность посетить энергоблок №1 Балаковской АЭС. По результатам работы семинара участники поделились впечатлениями, отметив важность всестороннего и углубленного подхода к роли лидерства, акцентируя внимание на персональную ответственность за безопасность. Общий вывод таков: лидер в атомной энергетике – это основной драйвер, гарант безопасности. Подводя итоги недельного обучения и работы семинара «Лидерство в атомной энергетике», директор Балаковской АЭС Валерий Бессонов отметил: «Я считаю, что надо по крупицам собирать весь положительный опыт, обращаясь к примерам лучших практик безопасности, которые есть на наших станциях. Это поможет нам прийти к единому пониманию и последовательному применению лидерских навыков и принципов здоровой культуры ядерной безопасности АЭС».