- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает алгоритм корректной оплаты тепловой энергии в банковских интерфейсах
В связи с изменением графических интерфейсов в системе «Сбербанк-онлайн» и банковских терминалов, посредством которых жители г. Балаково оплачивают тепловую энергию, Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» актуализирует графическую памятку для корректного проведения платежей. Инфографика поможет обеспечить безошибочное зачисление средств за тепло и горячую воду, исключить вероятность отправки средств не по адресу и не допустить появления пени из-за совершения ошибок в процедуре оплаты.
1. Войти в систему и после осуществления входа кликнуть на раздел «Переводы и платежи»
2. В открывшейся вкладке в разделе «ЖКХ и домашний телефон» отметить «Теплоснабжение»
3. Выбрать поставщика тепловой энергии - Т Плюс.
4. Выбрать услугу «Тепловая энергия г. Балаково».
5. Ввести номер своего лицевого счета. Он указан в верхней части платежного документа за тепловую энергию.
6. Заполнить показания квартирных водомеров, отметить период (в формате «Месяц. Год»), назначение и сумму платежа.
7. Подтвердить платеж и дождаться от системы сообщения о его успешном исполнении.
- Несмотря на то, что сегодня интерфейсы системы «Сбербанк-онлайн» и банковских терминалов просты и интуитивно понятны, наши специалисты регулярно сталкиваются с фактами некорректной оплаты тепловой энергии со стороны клиентов, - комментирует руководитель Балаковского отделения Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Павлова. - В основном, речь идет об ошибках двух видов. Это, во-первых, отправление своих средств не по адресу (на чужой балаковский лицевой счет или вообще в Саратов). И, во-вторых, некорректное определение клиентами назначений платежа, в результате чего у них формируются, например, переплата по горячей воде и недоплата по отоплению.
Подробные разъяснения о процедуры корректной оплаты потребленной тепловой энергии, а также о порядке возврата некорректно уплаченных сумм можно получить в офисах продаж и обслуживания клиентов по адресам: проспект Героев, 23 и ул. Титова, 35. Контактные телефоны: 8 (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12
1. Войти в систему и после осуществления входа кликнуть на раздел «Переводы и платежи»
2. В открывшейся вкладке в разделе «ЖКХ и домашний телефон» отметить «Теплоснабжение»
3. Выбрать поставщика тепловой энергии - Т Плюс.
4. Выбрать услугу «Тепловая энергия г. Балаково».
5. Ввести номер своего лицевого счета. Он указан в верхней части платежного документа за тепловую энергию.
6. Заполнить показания квартирных водомеров, отметить период (в формате «Месяц. Год»), назначение и сумму платежа.
7. Подтвердить платеж и дождаться от системы сообщения о его успешном исполнении.
- Несмотря на то, что сегодня интерфейсы системы «Сбербанк-онлайн» и банковских терминалов просты и интуитивно понятны, наши специалисты регулярно сталкиваются с фактами некорректной оплаты тепловой энергии со стороны клиентов, - комментирует руководитель Балаковского отделения Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Павлова. - В основном, речь идет об ошибках двух видов. Это, во-первых, отправление своих средств не по адресу (на чужой балаковский лицевой счет или вообще в Саратов). И, во-вторых, некорректное определение клиентами назначений платежа, в результате чего у них формируются, например, переплата по горячей воде и недоплата по отоплению.
Подробные разъяснения о процедуры корректной оплаты потребленной тепловой энергии, а также о порядке возврата некорректно уплаченных сумм можно получить в офисах продаж и обслуживания клиентов по адресам: проспект Героев, 23 и ул. Титова, 35. Контактные телефоны: 8 (8453) 32-20-20, 8-800-100-10-12