- .
-
Скрыть
Инструкция по вступлению в реестр социальных предпринимателей
Центр предпринимателя «Мой Бизнес» подготовил подробную инструкцию о том, как войти в реестр социальных предпринимателей.
Напоминаем, что в рамках нацпроекта социальные предприниматели могут воспользоваться мерами государственной поддержки:
- финансовой, а именно: социальным предпринимателям планируется предоставлять безвозмездную финансовую поддержку в виде грантов до 500 тыс. рублей на реализацию и развитие бизнеса.
- образовательной, информационной, консультационной поддержкой, которую на безвозмездной основе оказывает Центр предпринимателя «Мой бизнес».
Главным условием для получения поддержки является нахождение в реестре социальных предпринимателей и прохождение обучения в Центре “Мой бизнес”. В 2021 году заявки на получение статуса социального предприятия принимаются до 1 мая.
Итак, для того, чтобы вступить в реестр необходимо:
1. Подготовить заявление и документы в зависимости от вашей категории. Подробнее о перечне документов в слайдах.
2. Подать заявление и комплект документов на включение в реестр социальных предприятий в министерство экономического развития области – очно или по электронной почте с последующим предоставлением оригиналов документов.
3. Ждать решения по вашей заявке – его примут в течение месяца со дня предоставления документов.
Перечень документов для 1 категории
Если вы трудоустраиваете социально уязвимых граждан, например, пенсионеров, инвалидов и малоимущих, то вам нужно подготовить следующие документы:
1. Заявление.
2. Простую доверенность, подписанную генеральным директором и заверенную печатью организации (при наличии), если документы подает доверенное лицо
3. Копию штатного расписания, заверенную подписью генерального директора и печатью организации (при наличии)
4. Сведения о численности и зарплате работников, в том числе по каждой категории социально уязвимых граждан
5. Отчет о социальном воздействии — по желанию
6. Копии трудовых договоров с работниками из числа категорий социально уязвимых граждан, а также документов, подтверждающих, что эти сотрудники относятся к данным категориям. Должны быть подписаны генеральным директором и заверены печатью организации (при наличии)
7. Копии согласий на обработку персональных данных от работников из числа социально уязвимых групп населения. Укажите, что персональные данные передаются для получения статуса социального предприятия. Должны быть подписаны генеральным директором и заверены печатью организации (при наличии).
Перечень документов для 2 категории
Если вы реализуете товары и услуги, произведенные социально уязвимыми категориями граждан, например, пенсионерами, инвалидами и малоимущими, то вам нужно подготовить следующие документы:
1. Заявление.
2. Простую доверенность, подписанную генеральным директором и заверенную печатью организации (при наличии), если документы подает доверенное лицо
3. Сведения о реализации товаров (работ, услуг), производимых гражданами, относящимися к категориям социально уязвимых.
4. Справка о доле доходов от указанной деятельности в общем объеме доходов по итогам предыдущего календарного года.
5. Отчет о социальном воздействии — по желанию.
Перечень документов для 3 категории
Если вы производите товары или оказываете услуги для социально уязвимых категорий граждан, например, для инвалидов, то вам нужно подготовить следующие документы:
1. Заявление.
2. Простую доверенность, подписанную генеральным директором и заверенную печатью организации (при наличии), если документы подает доверенное лицо
3. Сведения о деятельности по производству товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан социально уязвимых категорий.
4. Справка о доле доходов от указанной деятельности в общем объеме доходов по итогам предыдущего календарного года
5. Отчет о социальном воздействии — по желанию
Перечень документов для 4 категории
Если вы работаете для достижения общественно полезных целей и способствуете решению социальных проблем общества, то, чтобы получить статус социального предприятия, вам нужно подготовить следующие документы:
1. Заявление.
2. Простую доверенность, подписанную генеральным директором и заверенную печатью организации (при наличии), если документы подает доверенное лицо
3. Сведения об осуществлении деятельности, направленной на достижение общественного полезных целей и способствующей решению социальных проблем
4. Справка о доле доходов от указанной деятельности в общем объеме доходов по итогам предыдущего календарного года
5. Отчет о социальном воздействии — по желанию .
Полный перечень документов, необходимых для подачи заявки на получение статуса социального предпринимателя размещен на сайте Центра «Мой бизнес» в разделе «Поддержка СМСП» - «Признание субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием».
По возникшим вопросвм, обращайтесь по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 301-43-64
Напоминаем, что продолжает работу «Горячая линия» МАУ «Бизнес-инкубатор БМР». Номер телефона 62-11-64. Официальный сайт МАУ «Бизнес-инкубатор БМР», группа «ВКонтакте», страница в «Инстаграм»