- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Открытая дверь автобуса в Балаково едва не привела к трагедии
В Балаково пассажиры общественного транспорта пожаловались на открытые двери автобуса следовавшего по пятому маршруту 1 марта. Об инциденте они сообщили в социальных сетях и приложили фотографию с номером автобуса.
“Данный автобус пятого номера ехал весь маршрут с открытыми дверями. По словам водителя, они не закрываются. Двери постоянно открывались и закрывались на поворотах. На просьбу дать номер начальника не обращали внимания, либо отказывались. По пути ребёнок, девочка лет 14, чуть не выпала”, - написала одна из пассажирок того злополучного рейса.
Как оказалось это был не единичный случай когда поездка на этом автобусе могла обернуться трагедией. Другая пассажирка написала:
“Вы знаете я сегодня ехала в этом автобусе. Тоже хотела написать такой пост, но видимо не одна такая возмущенная. На моей остановке зашли школьники с учителем (целый класс) сидячих мест нет. Все дети стояли возле этих неисправных дверей. И всю поездку водитель и кондуктор просили пассажиров закрыть дверь. Во время движения они открывались, особенно на поворотах. Я не нашла информации про водителя и кондуктора, никакого телефона. На мою просьбу кондуктор мне отказала дать телефон начальства. Также отказалась мне вернуть деньги, якобы автобус в исправном состоянии, типо не прогрелся (замёрз). Это действительно водителю и пассажирам повезло, что оказалось всё без жертв”.
В соцсетях разгорелся спор, как должен был повести себя водитель в данной ситуации. Кто-то его защищал, кто-то обвинял в халатности, другие размышляли логически:
“Водитель должен был пересадить пассажиров в другой автобус (а тот бесплатно довезти пассажиров) и следовать в гараж для ремонта. С такой неисправностью нельзя выходить на линию. За пассажиров между собой произведут взаимозачет. Законы и правила надо соблюдать, ибо если кто то бы выпал из автобуса, это тюрьма”.
Не остались в стороне и сами автобусники. Этот маршрут обслуживает муниципальное предприятие “Балаковоэлектротранс”. На сайте администрации они опубликовали официальный комментарий.
“Предприятием было проведено служебное расследование, при котором информация частично подтвердилась. Действительно, у автобуса ПАЗ Т 671 СТ, принадлежащий ИП Захаровой Ю.Г., следующий по маршруту № 5, на остановке «Почта» произошла техническая неисправность (замерзла пневмосистема двери), что привело к ее частичному не закрыванию. Чтобы ее закрыть, кондуктор дожимала дверь вручную. Так как поломка была незначительная, чтобы не высаживать пассажиров на мороз, было принято решение доехать до остановки «6 микрорайон», где причина поломки была впоследствии устранена”.
Фото Алены МЯСНИКОВОЙ
“Данный автобус пятого номера ехал весь маршрут с открытыми дверями. По словам водителя, они не закрываются. Двери постоянно открывались и закрывались на поворотах. На просьбу дать номер начальника не обращали внимания, либо отказывались. По пути ребёнок, девочка лет 14, чуть не выпала”, - написала одна из пассажирок того злополучного рейса.
Как оказалось это был не единичный случай когда поездка на этом автобусе могла обернуться трагедией. Другая пассажирка написала:
“Вы знаете я сегодня ехала в этом автобусе. Тоже хотела написать такой пост, но видимо не одна такая возмущенная. На моей остановке зашли школьники с учителем (целый класс) сидячих мест нет. Все дети стояли возле этих неисправных дверей. И всю поездку водитель и кондуктор просили пассажиров закрыть дверь. Во время движения они открывались, особенно на поворотах. Я не нашла информации про водителя и кондуктора, никакого телефона. На мою просьбу кондуктор мне отказала дать телефон начальства. Также отказалась мне вернуть деньги, якобы автобус в исправном состоянии, типо не прогрелся (замёрз). Это действительно водителю и пассажирам повезло, что оказалось всё без жертв”.
В соцсетях разгорелся спор, как должен был повести себя водитель в данной ситуации. Кто-то его защищал, кто-то обвинял в халатности, другие размышляли логически:
“Водитель должен был пересадить пассажиров в другой автобус (а тот бесплатно довезти пассажиров) и следовать в гараж для ремонта. С такой неисправностью нельзя выходить на линию. За пассажиров между собой произведут взаимозачет. Законы и правила надо соблюдать, ибо если кто то бы выпал из автобуса, это тюрьма”.
Не остались в стороне и сами автобусники. Этот маршрут обслуживает муниципальное предприятие “Балаковоэлектротранс”. На сайте администрации они опубликовали официальный комментарий.
“Предприятием было проведено служебное расследование, при котором информация частично подтвердилась. Действительно, у автобуса ПАЗ Т 671 СТ, принадлежащий ИП Захаровой Ю.Г., следующий по маршруту № 5, на остановке «Почта» произошла техническая неисправность (замерзла пневмосистема двери), что привело к ее частичному не закрыванию. Чтобы ее закрыть, кондуктор дожимала дверь вручную. Так как поломка была незначительная, чтобы не высаживать пассажиров на мороз, было принято решение доехать до остановки «6 микрорайон», где причина поломки была впоследствии устранена”.
Фото Алены МЯСНИКОВОЙ