- .
-
Скрыть
«У родителя на работе». В Балаковском бизнес-инкубаторе стартовала познавательная акция
Дети наше будущее и часто происходит так, что предприниматели много времени посвящают бизнесу и мало времени семье. Мы все больше на работе, а наше подрастающее поколение в школе, кружках и на секциях. Побыть вместе получается, но не часто, ну, а побывать на работе папы или мамы, вообще не сбыточная мечта. Чтобы исправить такую ситуацию бизнес-клуб Балаковского бизнес-инкубатора сообщает о старте проекта «У родителя на работе».
Точкой отсчета стала производственная площадка компании «ГирудИ.Н.». 11 детей вместе с родителями успешными предпринимателями отправились на фабрику по производству полезных компонентов для здоровья.
- Бизнесмены, совместно с детьми, узнали, как питается пиявка, сколько у нее зубов, почему она ровесница динозавра и что пиявка - это лекарственный препарат биологического происхождения. Посетили цех по выращиванию пиявок, инкубатор, узнали о технологии подготовки воды, процесс кормления пиявки. Узнали, что лечит пиявка, и в каких косметических средствах используется: бьюти сфера, лечебные крема и мази. Поговорили о пользе пиявки для людей, переболевших короновирусной инфекцией, какие препараты делают из лечебной пиявки и многом другом, - рассказала начальник производства Наталья Жукова.
Оказывается, что один из препаратов разработанный специалистами производства уже давно, прекрасно подходит для тех, кто недавно переболел COVID-19.
Выращивают пиявку в условиях адаптированным к природным условиям. Кокон они откладывают в торфе. А после из него появляется от 10 до 30 маленьких пиявок, их называют нитчатка, потому что похожи на ниточку.
Побывавшим на экскурсии рассказали, что кормят пиявок раз в полгода, а максимальная польза от пиявок, когда они голодные. Работники предприятия смогли удивить такими фактами не только детей, но и родителей.
В подарок каждый маленький участник экскурсии получил контейнер с пиявкой. Дети смогли дать им имена и получили инструкции, как ухаживать за своими новыми домашними питомцами.
Как отметила Мария Копыльцова, это экскурсия стала первой и обязательно будет продолжение.
- Такие знакомства с предприятиями позволят предпринимателям окунуться в атмосферу работы своих коллег, и вдохновят их на новые совместные идеи, кросс-маркетинг иные коллаборации, поделятся опытом, бизнес знакомства всегда полезны, - считает руководитель бизнес-инкубатора Мария Копыльцова.