- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
В Балаково спустили на воду еще один катер для северных морей
Сегодня в Балаково состоялся спуск на воду гидрографического катера ледового класса Ice 3 проекта Е35.Г «Юрий Осокин». Судно было изготовлено на Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе.
Катер «Юрий Осокин» предназначен для проведения гидрографических исследований и других работ в Арктической зоне РФ. Портом приписки судна станет Архангельск.
- Новый катер оснащен многолучевым эхолотом, который позволит проводить исследования на глубине до 400 метров. Судно будет выполнять промеры на Енисее, а также в Обской губе Карского моря, — рассказал генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт.
- Основная наша задача — своевременное строительство надежного судна, комфортного для эксплуатации в суровых арктических условиях, — заявил директор Балаковского судостроительно-судоремонтного завода Михаил Ломтев.
Водоизмещение катера «Юрий Осокин» — около 260 тонн. Длина судна — 33,5 метра, ширина — 8 метров. Судно сможет развивать скорость до 12 узлов. Численность экипажа составит семь человек, спецперсонала — шесть человек.
Своим названием катер обязан заслуженному инженеру-гидрографу, начальнику Архангельской гидробазы Юрию Осокину, который в 1983 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени за большой вклад в освоение и развитие Севморпути.
Напомним, что месяцем ранее,25 июня на воду был спущен головной гидрографический катер «Юрий Бабаев». Сдача в эксплуатацию запланирована на декабрь 2021 года. «Юрий Бабаев» будет работать в восточном секторе Северного морского пути.
Оба катера строятся в рамках Федерального проекта «Развитие Северного морского пути» по программе Госкорпорации «Росатом» по строительству и модернизации гидрографического флота для ФГУП «Гидрографическое предприятие». По этой же программе Зеленодольский завод имени Горького строит два лоцмейстерских судна «Александр Парфенов» и «Всеволод Пересыпкин», сдача запланирована на декабрь 2021 года. Кроме того, в 2021 году будет выбрана верфь для строительства головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса Arc7, способного преодолевать лед толщиной до 1,5-1,7 м. Это позволит расширить объем гидрографических работ — за счет возможности увеличения периода навигации.
Катер «Юрий Осокин» предназначен для проведения гидрографических исследований и других работ в Арктической зоне РФ. Портом приписки судна станет Архангельск.
- Новый катер оснащен многолучевым эхолотом, который позволит проводить исследования на глубине до 400 метров. Судно будет выполнять промеры на Енисее, а также в Обской губе Карского моря, — рассказал генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт.
- Основная наша задача — своевременное строительство надежного судна, комфортного для эксплуатации в суровых арктических условиях, — заявил директор Балаковского судостроительно-судоремонтного завода Михаил Ломтев.
Водоизмещение катера «Юрий Осокин» — около 260 тонн. Длина судна — 33,5 метра, ширина — 8 метров. Судно сможет развивать скорость до 12 узлов. Численность экипажа составит семь человек, спецперсонала — шесть человек.
Своим названием катер обязан заслуженному инженеру-гидрографу, начальнику Архангельской гидробазы Юрию Осокину, который в 1983 году был награжден орденом Трудового Красного Знамени за большой вклад в освоение и развитие Севморпути.
Напомним, что месяцем ранее,25 июня на воду был спущен головной гидрографический катер «Юрий Бабаев». Сдача в эксплуатацию запланирована на декабрь 2021 года. «Юрий Бабаев» будет работать в восточном секторе Северного морского пути.
Оба катера строятся в рамках Федерального проекта «Развитие Северного морского пути» по программе Госкорпорации «Росатом» по строительству и модернизации гидрографического флота для ФГУП «Гидрографическое предприятие». По этой же программе Зеленодольский завод имени Горького строит два лоцмейстерских судна «Александр Парфенов» и «Всеволод Пересыпкин», сдача запланирована на декабрь 2021 года. Кроме того, в 2021 году будет выбрана верфь для строительства головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса Arc7, способного преодолевать лед толщиной до 1,5-1,7 м. Это позволит расширить объем гидрографических работ — за счет возможности увеличения периода навигации.