24 апреля 1945 года Пырков выполнял задание по разрушению форта N 6 в Пиллау. Зенитная артиллерия встретила его звено сильным огнем, однако Пырков успешно отбомбился. При выходе из пике его самолет был подбит прямым попаданием вражеского снаряда. Правый мотор был поврежден и работал с перебоями. Крупным осколком снаряда Пыркову перебило бедро правой ноги. От потери крови он лишился сознания, но через минуту пришел в себя. На вопрос штурмана Малюгина о самочувствии Пырков попросил указать ближайший аэродром, на котором он решил совершить посадку. Перебитая нога вывернулась и мешала управлению самолетом. Кровь залила стекла кабины, и это затрудняло обзор. Штурман указал Пыркову аэродром Хайлигенбайль. В это время Пырков вновь потерял сознание. Тогда Малыгин снял прицел и сильным ударом разбил стекло кабины. Свежая струя воздуха вернула сознание летчику. Потеряв слишком много крови, Пырков последними усилиями посадил самолет на аэродроме. В бессознательном состоянии он был доставлен в медсанбат. Перебитая нога была ампутирована.
В 1946 году после длительного лечения Пырков ушел в отставку. Будучи инвалидом второй группы, он проявил огромную силу воли и редкое трудолюбие. Окончил техникум, затем институт механизации сельского хозяйства им. М.И. Калинина, получил диплом инженера и посвятил себя преподавательской работе. Жил в Саратове. Умер 6 ноября 1971 года.