- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Рассказать о своих бедах
Теперь жители Саратовской области могут не переживать, что общение с органами власти труднодоступно: сервис «Алиса» станет своего рода связующим звеном коммуникации. Проблемы в ЖКХ и ряд других можно решить напрямую.
От руководителя ЦУР Саратовской области, Сергея Блаженнова, стало известно, что сервис «Алиса» поможет установить контакт между жителям региона и местной исполнительной властью. Причем, в Москве такая функция пока не доступна. А вот жители региона могут просто сообщить «Алисе» об инцидентах и проблемах, которым они стали свидетелями, причем, прямо на месте произошедшего.
Новая функция подразумевает установление прямого контакта населения с исполнительной властью через федеральную систему обратной связи: голос преобразуется в текст, который поступает в соответствующие органы в виде обращения.
Руководитель ЦУР отмечает, что нововведение позволит ускорить передачу данных о ситуациях, и, соответственно, сделает процесс решения проблем быстрее.
«Оперативность — это то, что ждут жители», — заметил Блаженнов.
Среди ключевых проблем, которая теперь решает «Алиса» - сфера ЖКХ, здравоохранение, дороги и многие другие. На смартфонах с действующим голосовым помощником «Алиса» в браузере Яндекс, или приложениях Яндекс, можно воспользоваться возможностью повлиять на ситуацию.
Чтобы это сделать, для начала необходимо дать соответствующую команду «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После того, как «Алиса» попросит рассказать о проблеме, и назвать адрес, человеку необходимо описать случившееся и сообщить о месте произошедшего. «Алиса» спросит далее про обратную связь, после чего ответ должен прийти на почтовый e-mail Яндекса.
Балаковцы, помимо прочего, могут использовать форму обратной связи Администрации Балаковского района. Так, накануне было решено более 100 проблем города, основные из которых касаются состояния наших дорог и сферы жилищно-коммунального хозяйства.
От руководителя ЦУР Саратовской области, Сергея Блаженнова, стало известно, что сервис «Алиса» поможет установить контакт между жителям региона и местной исполнительной властью. Причем, в Москве такая функция пока не доступна. А вот жители региона могут просто сообщить «Алисе» об инцидентах и проблемах, которым они стали свидетелями, причем, прямо на месте произошедшего.
Новая функция подразумевает установление прямого контакта населения с исполнительной властью через федеральную систему обратной связи: голос преобразуется в текст, который поступает в соответствующие органы в виде обращения.
Руководитель ЦУР отмечает, что нововведение позволит ускорить передачу данных о ситуациях, и, соответственно, сделает процесс решения проблем быстрее.
«Оперативность — это то, что ждут жители», — заметил Блаженнов.
Среди ключевых проблем, которая теперь решает «Алиса» - сфера ЖКХ, здравоохранение, дороги и многие другие. На смартфонах с действующим голосовым помощником «Алиса» в браузере Яндекс, или приложениях Яндекс, можно воспользоваться возможностью повлиять на ситуацию.
Чтобы это сделать, для начала необходимо дать соответствующую команду «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». После того, как «Алиса» попросит рассказать о проблеме, и назвать адрес, человеку необходимо описать случившееся и сообщить о месте произошедшего. «Алиса» спросит далее про обратную связь, после чего ответ должен прийти на почтовый e-mail Яндекса.
Балаковцы, помимо прочего, могут использовать форму обратной связи Администрации Балаковского района. Так, накануне было решено более 100 проблем города, основные из которых касаются состояния наших дорог и сферы жилищно-коммунального хозяйства.