- .
-
Скрыть
Телефонные мошенничества. Все новое - это хорошо забытое старое
Мошенник на другом конце провода представляется сотрудником Банка (иногда — сотрудник Службы безопасности Банка или представитель платежной системы Visa) и запрашивает информацию о Вашей банковской карте.Балаковские полицейские обращают внимание на то, что в последнее время участились случаи телефонного мошенничества:
- на Ваш мобильный телефон поступает SMS примерного содержания: «Ваша банковская карта заблокирована, информация по телефону ...» или «Заявка с карты принята...»;
- на Ваш мобильный телефон поступает звонок якобы от имени Банка с сообщением, что «по Вашей банковской карте проведена мошенническая операция» или «нужно погасить кредит».
Далее злоумышленники предлагают подойти к ближайшему банкомату и перезвонить по указанному/отправленному Вам номеру телефона. Когда Вы набираете данный номер, Вам предлагают сначала проверить баланс Вашего счета и сообщить его для того, чтобы «убедиться, что деньги еще не сняты».
Затем Вам советуют зайти в пункт меню «Платежи» на банкомате, выбрать оператора «Билайн» (наиболее часто, но необязательно) и ввести подряд два кода для отмены мошеннической операции. На самом деле первым «кодом» является номер телефона, а вторым — сумма, которую Вы переводите со своего счета на телефонный номер мошенников. Также Вам могут сообщить, что попытка была неудачной и надо повторить данную операцию. Таким образом, Вы можете совершить еще несколько подобных платежей до полного снятия денежных средств с Вашего счета.
Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!
Обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефонам: «02» (по мобильному телефону – «102»), 8 (8453) 44-43-10, 8 (8453) 49-50-02, 8 (8453) 44-40-10.
- Фото: © livejournal.com