- .
-
Скрыть
Требование предоплаты в интернет-магазине. Что делать?
Еще один популярный способ интернет-мошенничества связан с развитием сетевой торговли. Это может быть площадка бесплатных объявлений или сайт, замаскированный под действующий интернет-магазин с надежной репутацией.
При переходе к оформлению заказа покупатель сталкивается с предложением внести задаток. Это мало кого удивляет – предоплата в условиях продаж в сети стала нормальной практикой. После перевода денег обычно наступает тишина – сотрудники интернет-магазина на связь не выходят.
Избежать такого вида мошенничества несложно – достаточно соблюдать общеизвестные методы предосторожности в интернете. Всегда следует читать отзывы о магазине или конкретном продавце, проверять указанные данные – телефоны и юридические адреса. Наконец, стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь интернет-мошенники зачастую играют на жадности, предлагая товар по заниженной цене.
Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников!
Обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефонам: «02» (по мобильному телефону – «102»), 8 (8453) 44-43-10, 8 (8453) 49-50-02, 8 (8453) 44-40-10.