- .
-
Скрыть
«Т Плюс» объясняет. Куда обращаться, если нет горячей воды
Летом большинство обращений от жителей в компанию связано с отсутствием горячего водоснабжения и качеством поставляемой услуги. Именное в этот период энергетиками проводятся гидравлические испытания на тепломагистралях, в процессе которых в трубопроводы подается высокое давление, а температура воды не превышает + 40 градусов.
«Опрессовка» позволяет выявить потенциально слабые участки теплосетей, которые могут не выдержать нагрузки в отопительный период. Испытания их на прочность и плотность необходимы, они проводятся в течение двух недель. Но так как городские коммуникации сильно изношены, то при проверке возникает много новых дефектов. На их устранение требуется больше времени и ресурсов. Энергетики трудятся ежедневно, по некоторым объектам в режиме продленного дня, для своевременного возобновления подачи горячей воды в дома граждан и обеспечения бесперебойного снабжения клиентов тепловыми ресурсами в дальнейшем.
Уточнить информацию о сроках и адресах проводимых испытаний и текущих ремонтах можно на сайте «Т Плюс» в разделе «Информация об отключении ГВС и отопления», «Новости филиала», на страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Телеграм) или по номеру Тепловой справочной службы:
г. Саратов: 8(8452) 24-57-36
г. Балаково: 8(8453) 34-02-50
г. Энгельс: 8(8453) 56-48-64
Если вопросы связаны с качеством поставляемой услуги, то, прежде всего, необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ. Их специалисты проведут проверку обращения и установят причину путем проведения замеров показателей теплоносителя на входе в здание.
Если они нормативные, то причина во внутридомовых коммуникациях. Специалистам УК или ТСЖ необходимо устранить неисправность или выполнить регулировку оборудования в доме, поскольку внутридомовые коммуникации – зона ответственности управляющей организации. Если параметры на входе в дом ненормативные, то УК/ТСЖ должны сообщить в ресурсоснабжающую организацию, специалисты которой определят причину и организуют мероприятия по восстановлению нормативных параметров горячего водоснабжения.
По вопросам начислений и оплаты за тепло и ГВС клиентам необходимо обращаться в Саратовский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» по телефонам:
г. Саратов (8452) 24-51-54
г. Энгельс 8 (8453) 54-49-01
г. Балаково 8 (800) 700-10-32,
или в офисы продаж и обслуживания клиентов, режимы работы которых указаны здесь
Своевременное обращение позволит оперативно устранить возникшую проблему и получить ответы на все вопросы.
![](/upload/resize_cache/iblock/7b3/600_440_2/yvin7p6sqn4taneth2txivicy15idkc7.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/647/600_440_2/yvynx0yn2haq0y350m52plu6ybgrw54j.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/bc7/600_440_2/ve29hvjtxfha83uumb7n9ljeerxq9vdi.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/360/600_440_2/xd4aio2ixr9mgjq1ht520ept07q6a99t.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/286/600_440_2/wk70loxascc4npvuvmzdhh3j8msspkok.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/6d1/600_440_2/9wusri6oviqkftvob12uig65u33rexni.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c11/600_440_2/pxbvfrlqm134x3i2t3m746cxi1grrcr7.jpg)