- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«А Нальчик?»: «Победа» опубликовала провокационную рекламу
Авиакомпания «Победа» продолжает оставаться в новостной повестке. Накануне у лоукостера не слишком удачно стартовала распродажа: сайт «упал», в авиакомпании объяснили это «мощнейшей DDoS-атакой», хотя многие пользователи считают, что ресурс просто оказался не готов к резкому росту посетителей.
А теперь на сайте перевозчика появились яркие рекламные постеры, призывающие покупать билеты по цене «от 499 рублей» в Пизу и Нальчик.
В случае со столицей Кабардиной-Балкарии слоган от «Победы» звучит так: «А Нальчик?». Одним из первых на рекламу обратил внимание Telegram-канал «Долетались». Он опубликовал скрин, в котором пробел между предлогом и первой буквой названия города почти отсутствует. К слову сказать, пробел стал более ощутим в версии постера, который был опубликован сегодня с утра.
Совсем невинным на этом фоне выглядит призыв «А Питер?». Хотя за 499 рублей можно и в Пизу податься.
Получилась «игра слов» в лучших традициях «Бургер Кинга», который постоянно попадает с подобными слоганами в поле зрения Федеральной антимонопольной службы.
А теперь на сайте перевозчика появились яркие рекламные постеры, призывающие покупать билеты по цене «от 499 рублей» в Пизу и Нальчик.
В случае со столицей Кабардиной-Балкарии слоган от «Победы» звучит так: «А Нальчик?». Одним из первых на рекламу обратил внимание Telegram-канал «Долетались». Он опубликовал скрин, в котором пробел между предлогом и первой буквой названия города почти отсутствует. К слову сказать, пробел стал более ощутим в версии постера, который был опубликован сегодня с утра.
Совсем невинным на этом фоне выглядит призыв «А Питер?». Хотя за 499 рублей можно и в Пизу податься.
Получилась «игра слов» в лучших традициях «Бургер Кинга», который постоянно попадает с подобными слоганами в поле зрения Федеральной антимонопольной службы.