- .
-
Скрыть
Балаковская пенсионерка не сдается: конфликт с Соцподдержкой не считаю урегулированным
«Управление социальной поддержки населения Балаковского района» решило отреагировать на публикацию нашей статьи «Хождение по мукам: истинное лицо Соцподдержки». В официальном письме ведомство сообщает, что ситуация с пенсионеркой урегулирована. Однако Валентина Алексеевна Апполонова так не считает.
Стоит отдать должное «Управлению социальной поддержки населения Балаковского района». В отличии от некоторых других ведомств, действия которых подвергались критике на нашем сайте, Соцподдержка отреагировала оперативно. Через несколько дней после публикации критического материала, руководство ведомства связалось и с героиней репортажа, и прислало официальный ответ на публикацию. Дословно: «информируем, что специалисты Управления социальной поддержки населения Балаковского района связались с Валентиной Алексеевной Апполоновой. По всем интересующим вопросам даны разъяснения по действующему законодательству. Ситуация полностью урегулирована». Однако Соцподдержка снова лукавит.
С корреспондентом сайта go64.ru связалась героиня нашего репортажа - Валентина Алексеевна Апполонова. Пенсионерка поблагодарила редакцию за то, что мы поддержали ее в этой ситуации, и сообщила, что ей, действительно, после публикации нашего материала позвонили из балаковского «Управления соцподдержки», и не «специалисты», а лично руководитель учреждения - Павел Николаевич Перфилов. По словам ветерана труда, разговор длился более 40 минут.
Как рассказала Валентина Алексеевна, руководитель «Управления соцподдержки» сообщил, что «провел разговор с сотрудниками», указав им на недопустимость такого поведения, которое было проявлено в отношении пенсионерки. Однако о каких либо санкциях, предпринятых за хамство и наглость специалистов, не сообщил. Более того, руководитель балаковской Соцподдержки поддержал «специалистов», отказавшихся выплатить компенсацию по услугам ЖКХ за мужа Валентины Алексеевны, скончавшегося в марте текущего года. По их мнению, за первые три месяца 2021 года компенсацию ему выплачивать нельзя, потому что он умер! То есть, в январе, феврале и марте он не жил, и не платил за ЖКХ. А когда пенсионерка сообщила, что будет писать жалобу областному руководству балаковской Соцподдеоржки, Павел Перфилов ответил: «Ваше право». Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения балаковской пенсионерки.
- Вы представляете, сколько сил, здоровья и нервов я потратила за эти несколько лет, пока разбиралась с необоснованными претензиями Соцподдержки? А сколько я боли испытала из-за того, что меня эта организация привлекла к суду, как преступницу? - задала риторические вопросы Валентина Алексеевна. – Я вам честно скажу, что не ищу какой-то материальной выгоды. Но, если «провести беседу с сотрудниками», это единственный способ руководства Соцподдержки заставить их прекратить издевательства над людьми, то меня он не устраивает. Я намерена подать иск в суд на компенсацию морального вреда, нанесенного мне службой. Если после этого кто-то из сотрудников заплатит рублем за свое безответственное отношение, может быть, это станет уроком для всех остальных, и издевательств над людьми в Соцподдержке станет меньше.
Редакция сайта go64.ru недоумевает: если такой разговор с пострадавшей от действий представителей органов власти называется «ситуация полностью урегулирована», то какой бывает неурегулированная ситуация в Соцподдержке? Может быть, этому ведомству сразу на входе стоит поставить сотрудницу, которая будет говорить всем входящим: «выход там»?