+4 °С облачно с прояснениями
$ - 77.73 руб.
€ - 85.74 руб.
Полезные ссылки

Балаковский колледж получил статус инновационной площадки

Балаковский колледж получил статус инновационной площадки
Балаковскому учебному учреждению присвоен статус Федеральной инновационной площадки.

Около 300 образовательных организаций со всех регионов Российской Федерации в рамках формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования в течение пяти месяцев боролись за присвоение статуса Федеральной инновационной площадки, из них приказом Министерства образования и науки РФ. .

Утвержден перечень 77 федеральных инновационных площадок на 2018-2023 годы, в состав которых вошел Поволжский колледж технологий и менеджмента. Получив статус ФИП по направлению: Разработка и практическое внедрение инновационного механизма в образовательные программы дополнительного профессионального образования, Колледж вступает в федеральный проект по созданию инновационной инфраструктуры в сфере образования и начинает вместе с Минобрнауки и Институтом «Эврика» работать над формированием экспертных сетей по актуальным вопросам образовательной политики.

Перед Колледжем стоит задача в создании сетевой площадки с привлечением организаций различных форм собственности и направлений деятельности: среднего профессионального и высшего профессионального образования, предприятий отраслей промышленности и сферы экономики, бизнес – структур с целью разработки инновационной модели образовательных программ дополнительного профессионального образования и ее практического внедрения. Инновационная модель образовательной программы будет содержать новые подходы и методики для развития и совершенствования профессиональных компетенций.

- Колледж явился победителем в конкурсе на присвоение статуса федеральной инновационной площадки. Это, в равной степени, как большая честь для нас, так и высокая степень ответственности, поскольку образовательные процессы впервые анализируются и проводятся в условиях государственно-частного партнерства с участием учреждений различных форм собственности (опыт которых практически не изучен). С одной стороны, Колледж как центр подготовки кадров для предприятий промышленности является средством реализации государственной политики, и, с другой стороны, Колледж выступает как средство реализации корпоративно-отраслевых интересов партнерской сети предприятий промышленности. Я уверен, что, благодаря профессионализму нашего преподавательского состава, мощной материально-технической базе Поволжского Колледжа, тесному сотрудничеству с промышленным сектором и бизнес- структурами будут реализованы поставленные задачи, - подчеркнул директор колледжа Дмитрий Поперечнев.

- Данная программа является стратегической моделью реализации поставленных задач Президентом, Правительством и Губернатором по увеличению темпов экономического роста в стране и регионе, инновационной направленности развития, эффективному использованию ресурсов и в результате обеспечению повышения жизненного уровня, - отметила преподаватель обществознания Татьяна Нещеретная..

Проект имеет ярко выраженную отраслевую направленность Балаково и района, является реально выполняемой задачей. Во-первых, Поволжский колледж технологий и менеджмента обеспечивает инновационную площадку высококвалифицированными кадрами и современной материально-технической базой для обеспечения обучения. Во-вторых, современные предприятия и социальные партнеры различных форм собственности обладают возможностями закрепления умений и навыков, развития профессиональных компетенций. Таким образом, кластер, объединяя усилия вышеуказанных участников, будет обеспечивать решение важных вопросов подготовки востребованных специалистов, параллельно задачи трудоустройства молодежи и эффективности развития города и региона».

- Меня переполняет гордость за наш Колледж. Насколько я понимаю, это происходит впервые, поэтому здорово, что Колледж развивается, идет к новым победам и достигает новых, все более высоких целей, - поделилась студентка Ольга Белякова.

Для справки: Федеральные инновационные площадки - это организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо иные действующие в сфере образования организации, а также объединения таких организаций, независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования (ст. 20 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Цель создания ФИП: обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.