- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Балаковский аэропорт могут возродить к жизни
В нашем городе Балаково когда-то был действующий аэродром 1-го класса. Самолеты, которые садились у нас, достигали размеров Ту-154 (вместимость борта до 164 человек). Также, летали на Ту-134, Ил-76, АН-24 и вертолетами. Максимальный взлётный вес принимаемых воздушных судов был большим - до 180 тонн, взлетно-посадочная полоса подходила Боингу, правда была недостаточна длинной для Аэробуса.
С 1992 года, во время перестройки заброшенный неподдерживаемый в кризис аэропорт принимал одни рейс в неделю из Москвы и отправлял обратно на Москву. Уже с 1995 по 1996 год маршруты расширили на Сочи, Минеральные Воды, Екатеринбург, Магнитогорск и Краснодар. Последний рейс с аэропорта был в 1999 году, то есть закончились все пассажирские полёты в самом конце прошлого столетия.
С 2003 года аэродром уже полностью закрыли для приема воздушных судов, но он использовался как посадочная площадь «Малая Быковка» для работ на маленьких самолетах Ан-2. Площадь нашего аэропорта в настоящее время эксплуатируется автогонщиками.
На сегодняшний день создали петицию на возрождение аэропорта в г. Балаково, инициатива исходит от граждан Саратовской области и подписывать ее можно на сайте "Российская общественная инициатива".
Да, аэропорт сейчас в негодном состоянии, но до сих стабильно стоит созданная строителями СССР взлетно-посадочная полоса и есть здания. По мнению инициатора петиции, сотни тысяч людей области смогут быстро добираться до разных городов России, и не тратить дни на дорогу в поездах. К тому же доехать до Саратовского или Самарского аэропорта для многих довольно дорого и не экономит, например отпускное время.
Если принять во внимание возрождение туризма - на отдых летом на Волге и на зимние горнолыжные развлечения, при наличие действующего аэропорта, будут прилетать намного больше людей, чем приезжают на недешевом и "долгом" поезде.
С 1992 года, во время перестройки заброшенный неподдерживаемый в кризис аэропорт принимал одни рейс в неделю из Москвы и отправлял обратно на Москву. Уже с 1995 по 1996 год маршруты расширили на Сочи, Минеральные Воды, Екатеринбург, Магнитогорск и Краснодар. Последний рейс с аэропорта был в 1999 году, то есть закончились все пассажирские полёты в самом конце прошлого столетия.
С 2003 года аэродром уже полностью закрыли для приема воздушных судов, но он использовался как посадочная площадь «Малая Быковка» для работ на маленьких самолетах Ан-2. Площадь нашего аэропорта в настоящее время эксплуатируется автогонщиками.
На сегодняшний день создали петицию на возрождение аэропорта в г. Балаково, инициатива исходит от граждан Саратовской области и подписывать ее можно на сайте "Российская общественная инициатива".
Да, аэропорт сейчас в негодном состоянии, но до сих стабильно стоит созданная строителями СССР взлетно-посадочная полоса и есть здания. По мнению инициатора петиции, сотни тысяч людей области смогут быстро добираться до разных городов России, и не тратить дни на дорогу в поездах. К тому же доехать до Саратовского или Самарского аэропорта для многих довольно дорого и не экономит, например отпускное время.
Если принять во внимание возрождение туризма - на отдых летом на Волге и на зимние горнолыжные развлечения, при наличие действующего аэропорта, будут прилетать намного больше людей, чем приезжают на недешевом и "долгом" поезде.