- .
-
Скрыть
Балаковцы против! Родители требуют отменить «дистанционку»
Балаковские родители выступили против дистанционного обучения. Более 200 подписей собрали жители города Балаково. Жалобу они адресовали председателю Государственной Думы РФ Вячеславу Володину, губернатору Саратовской области Валерию Радаеву, а также прокурору Саратовской области Сергею Филипенко.
Напомним, что 21 сентября, администрацией Балаковского района было принято решение разобщить детей из-за высокой заболеваемости ОРВИ и коронавирусом. В соответствии с документом, с 22 сентября по 5 октября включительно учебный процесс в школах осуществляется с применением дистанционных технологий электронного обучения.
Возмущенные родители просят провести проверку законности действий администрации города Балаково и Балаковского района в отношении нарушения законодательства и пересмотреть введение ограничительных мер, нарушающих права несовершеннолетних на получение полноценного очного образования.
Кроме того, родители требуют «проверить действия администрации г. Балаково и Балаковского района о переводе детей на дистанционное обучение без введения карантина в г. Балаково (УК РФ Статья 286.Превышение должностных полномочий УК РФ Статья 330.Самоуправство)», а также «предоставить полную информацию о санитарно-эпидемиологической ситуации по состоянию на 22.09.21.г., о конкретном количестве заболевших детей и педагогов, процентный состав от общего кол-ва обучающихся и педагогов, которая стала основанием для приготовления такого рода ограничений».
По информации районной администрации, за минувшую неделю количество заболевших ОРВИ в Балаковском районе составило 2 628 человек — рост заболеваемости составил 54%. При этом на 2020 год в районе проживало 206 687 человек. Это свидетельствует о том, считают родители, что никакие эпидемиологические пороги не были превышены именно по району. В связи с этим у родителей есть сомнения по поводу соблюдения 20% порога заболеваемости.
По мнению родителей, которые помнят опыт удаленного обучения школьников в 2020 году, данная форма обучения негативно сказывается на успеваемости учеников, а также оказывает отрицательное влияние на здоровье детей в связи с увеличением времени, проводимого у экрана компьютера. Кроме того, отмечается неблагоприятное воздействие на психику ребенка ввиду отсутствия среды для социализации.