- .
-
Скрыть
Более 23 000 клиентов подключились к онлайн-сервисам «ЭнергосбыТ Плюс»
23 291 клиент «ЭнергосбыТ Плюс» в Саратове, Балаково и Энгельсе подключился к личному кабинету в 2024 году и активно им пользуется. К его преимуществам прежде всего относятся удобство и оперативность.
С помощью дистанционного сервиса можно:
- производить оплату начислений за отопление и горячую воду без банковской комиссии;
- узнать задолженность;
- контролировать историю платежей и корректность начислений;
- передавать показания индивидуальных приборов учёта;
- направлять официальные обращения в адрес филиала;
- оформить подписку на электронные версии платёжных документов.
– Мы постоянно совершенствуем свои онлайн-сервисы, делаем их удобнее и понятнее для клиента, добавляем новые возможности. Так, клиент может подключить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов, например, пожилых родственников или знакомых. Это отличная возможность экономить время на оплате счетов и передаче показаний приборов учёта в любой точке мира, - отмечает руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Татьяна Федорова.
Зарегистрироваться в веб-версии личного кабинета можно по ссылке или через мобильное устройство.