- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Более 8 000 абонентов получили онлайн-консультации по вопросам обращения с ТКО
За первый год работы Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами более 8 000 абонентов его зоны обслуживания смогли получить онлайн консультацию по вопросам обращения с ТКО не выходя из дома.
Специально для удобства потребителей из районов области на сайте саррц.рф был создан специализированный сервис «Онлайн-приемная для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО».
Специалисты Регионального оператора и СарРЦ проанализировали тематику обращений и выявили наиболее популярные запросы. Самой популярной функцией стала «Консультация специалиста». С помощью on-line чата более 3 000 абонентов получили ответы на интересующие вопросы. Функцией «Передача заявлений» воспользовались 2 500 человек. Свыше 2 500 заказали «Обратный звонок» с помощью соответствующей заявки на сайте.
Онлайн приемная работает в рамках программы повышения качества работы с потребителями отдаленных районов Саратовской области. Обеспечивает возможность передачи документов для точности расчетов и получения консультаций у специалистов СарРЦ, освобождает от необходимости лично посещать абонентские пункты.
- Региональный оператор и наши партнеры постоянно работают над усовершенствованием высокотехнологичных способов выстраивания обратной связи с жителями Саратовской области. Это делается для того, чтобы услуга абонентского обслуживания была более доступной. Особенно актуально это для жителей районов. В дополнение к онлайн приемной сейчас ведется разработка мобильного приложения для абонентов «Управления отходами», чтобы ни одно сообщение абонента не осталось без внимания и ответа, – заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Напомним, что в случае возникновения вопросов, касающихся начислений, перерасчета или оплаты, можно обращаться на специальную линию call-центра «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-02-27. Также по всем интересующим вопросам можно обратиться в контакт-центр Регоператора по единому бесплатному телефону 8-800-222-64-90.
Специально для удобства потребителей из районов области на сайте саррц.рф был создан специализированный сервис «Онлайн-приемная для абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО».
Специалисты Регионального оператора и СарРЦ проанализировали тематику обращений и выявили наиболее популярные запросы. Самой популярной функцией стала «Консультация специалиста». С помощью on-line чата более 3 000 абонентов получили ответы на интересующие вопросы. Функцией «Передача заявлений» воспользовались 2 500 человек. Свыше 2 500 заказали «Обратный звонок» с помощью соответствующей заявки на сайте.
Онлайн приемная работает в рамках программы повышения качества работы с потребителями отдаленных районов Саратовской области. Обеспечивает возможность передачи документов для точности расчетов и получения консультаций у специалистов СарРЦ, освобождает от необходимости лично посещать абонентские пункты.
- Региональный оператор и наши партнеры постоянно работают над усовершенствованием высокотехнологичных способов выстраивания обратной связи с жителями Саратовской области. Это делается для того, чтобы услуга абонентского обслуживания была более доступной. Особенно актуально это для жителей районов. В дополнение к онлайн приемной сейчас ведется разработка мобильного приложения для абонентов «Управления отходами», чтобы ни одно сообщение абонента не осталось без внимания и ответа, – заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Напомним, что в случае возникновения вопросов, касающихся начислений, перерасчета или оплаты, можно обращаться на специальную линию call-центра «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-02-27. Также по всем интересующим вопросам можно обратиться в контакт-центр Регоператора по единому бесплатному телефону 8-800-222-64-90.