- .
-
Скрыть
"Должно быть не более 5 минут!" Вице-губернатор пытался дозвониться до поликлиники
Вице-губернатор региона рассказал о вчерашней попытке дозвониться в колл-центры медицинских учреждений Саратовской области, чтобы выяснить, сколько составляет время ожидания ответа. О том, что из этого вышло, расскажет редакция городского сайта go64.ru.
Роман Бусаргин лично предпринял попытку дозвониться до нескольких поликлиник Саратовской области, чтобы проверить работу операторов. Он отметил, что в ряде медучреждений первичного звена было выявлены некоторые замечания. Он также пояснил, что время ожидания ответа оператора при звонке в медучреждение не должно превышать более 5 минут, но, несмотря на это, большая часть звонков превышала максимально отведенное время.
«По итогам анализа работы кол-центров в медицинских учреждениях первичного звена выявлен ряд замечаний. Время ожидания не должно превышать 5 минут. Однако в большинстве муниципалитетов этот интервал выше», - заявил вице-губернатор области.
Бусаргин отметил, что держит эту ситуацию под личным контролем.
“Сегодня проверил выборочно некоторые телефоны, отметил время дозвона. В некоторых районах заметны улучшения, но в целом требуется пристальное внимание со стороны минздрава” - отметил глава правительства.
Так, на записи видео в телеграм-канале председателя областного правительства видно, как Бусаргин позвонил в балашовскую районную больницу. Сначала он представился в качестве гражданина, и уточнил, каким образом он может записаться к терапевту. А затем, чтобы не занимать линию, пояснил, с какой целью был совершен звонок. Оператор объяснил Бусаргину, что в смене работает 7 человек, а время ожидания обычно составляет примерно 2 минуты.
Но в связи с выявленными нарушениями в других областных медучреждениях, министру областного здравоохранения поручили за неделю предоставить колл-центрам крупных медучреждений нужный персонал и оборудование.
Вице-губернатор пояснил, что такая мера необходима для обеспечения населению оперативной записи на прием к врачу и сокращения живых очередей в регистратуру.
«В некоторых районах заметны улучшения, но в целом это направление пока требует пристального внимания со стороны минздрава», - добавил Бусаргин.
Вполне вероятно, Бусаргин проверял и балаковские поликлиники, чтобы узнать, сколько составляет время ожидания пациентом оператора. Будем надеяться, что все необходимые меры будут предприняты, чтобы излишняя нагрузка на колл-центр и медперсонал в регистратурах медучреждений была снята, и для того, чтобы балаковцам не пришлось стоять в очереди.