- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Энергетики направили балаковским должникам более 11 000 смс-сообщений
В межотопительный период 2017 г. Балаковское отделение «ЭнергосбыТ Плюс» активизирует работу с должниками за потребленную тепловую энергию. Помимо оформления судебных приказов, направления исполнительных листов на банковские счета должников и регулярных рейдов по квартирам неплательщиков с привлечением судебных приставов, энергетики практикуют и досудебные формы работы с должниками. Одна из них – это адресная рассылка неплательщикам смс-сообщений.
В мае-июне 2017 г. такие сообщения от энергетиков получили более 11 000 должников, жителей многоквартирных домов г. Балаково, которые в совокупности не доплатили за отопление и горячую воду около 165 млн. рублей. Энергетики поставили данных должников в известность относительно размеров их долгов, сроках уплаты и напомнили о необходимости погашения задолженности. Часть промотивированных таким образом клиентов свои финансовые обязательства уже исполнила.
Отметим, что система мотивирующего к оплате долгов информирования неплательщиков эффективно функционирует в г. Балаково уже несколько лет. В настоящее время в базе данных Балаковского отделения «ЭнергосбыТ Плюс» находится несколько десятков тысяч номеров мобильной и стационарной телефонной связи физических лиц, предоставивших энергокомпании свою контактную информацию. База данных постоянно пополняется и актуализируется. При этом коммуникация с клиентами осуществляется как в виде автоматической рассылки смс, так и посредством персонального телефонного обзвона, который специалисты энергокомпании ведут в режиме живого общения.
- Система регулярных телефонных звонков и рассылки смс-сообщений, в первую очередь, нацелена на тех клиентов, долги которых уже перешли от текущей формы к просроченной, но пока еще не стали предметом судебного рассмотрения, - комментирует руководитель Балаковского отделения Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Павлова. – Для взятия телефона клиента в работу, как правило, достаточно двух месяцев просрочки в оплате. Для неплательщика факт получения такого сообщения или звонка – это первый сигнал того, что дело о его тепловых долгах готовится к передаче в мировой суд. Если мы не видим положительной реакции от должника на полученный звонок или сообщение – документы направляются на стол к юристам.
Энергетики напоминают, что урегулировать свою задолженность за потребленную тепловую энергию в досудебном порядке (без рассмотрения дела в суде, без оплаты госпошлины и исполнительского сбора) неплательщики могут в офисе обслуживания клиентов по адресу Проспект Героев, 23. Время работы офиса с 8.00 до 17.00, в пятницу – до 16.00. Телефон для связи 32-20-20.
В мае-июне 2017 г. такие сообщения от энергетиков получили более 11 000 должников, жителей многоквартирных домов г. Балаково, которые в совокупности не доплатили за отопление и горячую воду около 165 млн. рублей. Энергетики поставили данных должников в известность относительно размеров их долгов, сроках уплаты и напомнили о необходимости погашения задолженности. Часть промотивированных таким образом клиентов свои финансовые обязательства уже исполнила.
Отметим, что система мотивирующего к оплате долгов информирования неплательщиков эффективно функционирует в г. Балаково уже несколько лет. В настоящее время в базе данных Балаковского отделения «ЭнергосбыТ Плюс» находится несколько десятков тысяч номеров мобильной и стационарной телефонной связи физических лиц, предоставивших энергокомпании свою контактную информацию. База данных постоянно пополняется и актуализируется. При этом коммуникация с клиентами осуществляется как в виде автоматической рассылки смс, так и посредством персонального телефонного обзвона, который специалисты энергокомпании ведут в режиме живого общения.
- Система регулярных телефонных звонков и рассылки смс-сообщений, в первую очередь, нацелена на тех клиентов, долги которых уже перешли от текущей формы к просроченной, но пока еще не стали предметом судебного рассмотрения, - комментирует руководитель Балаковского отделения Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Марина Павлова. – Для взятия телефона клиента в работу, как правило, достаточно двух месяцев просрочки в оплате. Для неплательщика факт получения такого сообщения или звонка – это первый сигнал того, что дело о его тепловых долгах готовится к передаче в мировой суд. Если мы не видим положительной реакции от должника на полученный звонок или сообщение – документы направляются на стол к юристам.
Энергетики напоминают, что урегулировать свою задолженность за потребленную тепловую энергию в досудебном порядке (без рассмотрения дела в суде, без оплаты госпошлины и исполнительского сбора) неплательщики могут в офисе обслуживания клиентов по адресу Проспект Героев, 23. Время работы офиса с 8.00 до 17.00, в пятницу – до 16.00. Телефон для связи 32-20-20.