- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
ГИБДД намерено изменить правила сдачи экзаменов на права
Инспекция опубликовала новую редакцию проекта постановления с правилами проведения водительских экзаменов.
Документ детально описывает схему будущего экзамена по вождению. Тестирование, как и сейчас, начинается с проверки первоначальных навыков вождения. Проверка проходит на «закрытых площадках и автодромах, территориях с твердым покрытием и ограниченных для движения пешеходов, участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки».
Затем экзаменуемый направляется в условия полноценного городского движения, где у него обязательно проверят умение совершать левый и правый поворот, проезжать нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог, пешеходные переходы, обгонять других участников движения, парковать машину параллельно тротуару, останавливаться и начинать движения на подъеме и спуске. Опциональными будут упражнения: проезд регулируемого перекрестка, проезд железнодорожного переезда, перестроение на двух - и более полосном участке дороге.
Издание отмечает, что в первоначальной версии говорилось, что результаты экзамена аннулируются при нарушении порядка проведения тестирования. Теперь в документе прописаны конкретные случаи аннулирования.
Например, при удовлетворении жалобы гражданина на действия экзаменатора, который поставил отрицательную оценку на экзамене. Или если документы (например, медсправка) оказались поддельными. В ранней редакции говорилось, что в экзаменационном автомобиле помимо экзаменатора может находиться и преподаватель автошколы, владеющий экзаменационной машиной, теперь такая возможность исключена.
От главной идеи Госавтоинспекция не отказалась — будет введен единый экзамен по вождению вместо привычных «города» и «площадки».
Документ детально описывает схему будущего экзамена по вождению. Тестирование, как и сейчас, начинается с проверки первоначальных навыков вождения. Проверка проходит на «закрытых площадках и автодромах, территориях с твердым покрытием и ограниченных для движения пешеходов, участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки».
Затем экзаменуемый направляется в условия полноценного городского движения, где у него обязательно проверят умение совершать левый и правый поворот, проезжать нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог, пешеходные переходы, обгонять других участников движения, парковать машину параллельно тротуару, останавливаться и начинать движения на подъеме и спуске. Опциональными будут упражнения: проезд регулируемого перекрестка, проезд железнодорожного переезда, перестроение на двух - и более полосном участке дороге.
Издание отмечает, что в первоначальной версии говорилось, что результаты экзамена аннулируются при нарушении порядка проведения тестирования. Теперь в документе прописаны конкретные случаи аннулирования.
Например, при удовлетворении жалобы гражданина на действия экзаменатора, который поставил отрицательную оценку на экзамене. Или если документы (например, медсправка) оказались поддельными. В ранней редакции говорилось, что в экзаменационном автомобиле помимо экзаменатора может находиться и преподаватель автошколы, владеющий экзаменационной машиной, теперь такая возможность исключена.
От главной идеи Госавтоинспекция не отказалась — будет введен единый экзамен по вождению вместо привычных «города» и «площадки».