- .
-
Скрыть
Из магазинов мужчины чаще всего воруют колбасу, женщины - косметику
Разработчики BIT (системы защиты от магазинных краж) провели собственное исследование, и выяснили, какие товары чаще всего становятся целью магазинных воров. Причем выяснилось, что женщины предпочитают воровать косметику, а мужчины – продукты питания.
Согласно этим данным, опубликованным изданием «РБК», около 78% женщин, совершающих кражи из магазинов, воруют косметику, а примерно столько же процентов мужчин крадут исключительно продовольственные товары.
Система BIT в реальном времени сверяет лицо любого посетителя торговой точки с базой данных магазинных воров, что позволяет и предотвращать магазинные кражи, и быстрее выявлять их. Основываясь на этих данных, разработчики BIT составили портрет типичного магазинного вора. Им оказался 35-летний мужчина без постоянного дохода, имеющий ранее проблемы с законом, в момент совершения кражи, находящийся в состоянии алкогольного опьянения.
В продуктовых магазинах мужчины предпочитают воровать сыры и колбасы (почти 16%), кофе (15%), конфеты (около 14%) и алкоголь (свыше 11%). А вот представительницы слабого пола воруют из косметических магазинов тушь для дизайна ногтей и лак для ногтей (около 13%), губную помаду (12%), а также масло для тела и волос (меньше 8%).
По данным системы BIT, средний размер краж в магазинах не превышает 1000 рублей, и балаковским продавцам следует участь все эти статистические факты, чтобы быть внимательней к посетителям магазинов, и иметь возможность предотвратить кражу товаров.
Теги
![](/upload/resize_cache/iblock/09a/600_440_2/8v3h2ujvpx18au1rnpy7x89szifbffm3.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f72/600_440_2/t82ch5q4y3mwcugotwj1yqdjn5jzcjk3.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c4c/600_440_2/h6gsxyfemrx0civ7m3ll4i6mshey3dxl.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/954/600_440_2/p073dp1ipis6650di3h7k4bljut76jpu.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/0ea/600_440_2/xq595gf6opm804kgfv4y8safdnnem5jd.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/fb2/600_440_2/zuyp8x9kldrge2j5dg89m5m2gp2ov8mr.jpg)