- .
-
Скрыть
Количество жалоб от населения на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз
Контакт-центр Регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями. В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10 - 15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».
Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.
- Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой, - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница Регоператора по адресу vk.com/regoperator. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.
- Фото: © пресс-службы АО "Управление отходами"
![](/upload/resize_cache/iblock/ab2/600_440_2/j9zgtzterjtjmsetgpyal706lcdslsjt.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/09f/600_440_2/pngy3qhjimd6w2dusiquzvw63c6o74qn.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d59/600_440_2/w2xcryrunwdwaen3aa9anxajhcekts0a.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c24/600_440_2/gdw07f5hr5xsmaayiyq7tf1rwlxf28zq.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/5f2/600_440_2/bwxvz7atqbmp2f8efceytqsqub9h6r78.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/27c/600_440_2/3is1rk6w4c2knx0kofrqgh93nxfh6et7.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/edb/600_440_2/u3rkik4cqex4mtpon0g1karm1siul5fy.jpg)