- .
-
Скрыть
Количество жалоб от населения на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз
Контакт-центр Регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями. В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10 - 15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».
Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.
- Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой, - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница Регоператора по адресу vk.com/regoperator. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.
- Фото: © пресс-службы АО "Управление отходами"
![](/upload/resize_cache/iblock/f7e/600_440_2/d8r6ruq2aoylgztqbapj0k2fbbx6okeh.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f95/600_440_2/yyaltjf4uxtrcwjd0k9tobzwqdt9j3zj.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/92a/600_440_2/7jzfn8ogzykqkdq8yx8uey7cv0jpc49z.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1cb/600_440_2/calieyi16zfystbvkv0e8h6vwhi59ya8.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/359/600_440_2/6u4mxsw8xaf1e7pslcptxj98ou4p6ls6.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a7f/600_440_2/jsf8x1ai9xha9np17qiya812np0ustic.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/6a7/600_440_2/dm4op5m1o8uaibn53f3igkd5ge7ybmm3.jpg)