- .
-
Скрыть
Количество жалоб от населения на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз
Контакт-центр Регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями. В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10 - 15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».
Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.
- Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой, - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница Регоператора по адресу vk.com/regoperator. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.
- Фото: © пресс-службы АО "Управление отходами"
![](/upload/resize_cache/iblock/198/600_440_2/wv0ivk5ppzvd53lmdc2eqjjhmeb1az14.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/6b2/600_440_2/qcj3y0x74z1ux8lpsr69wd74avw032r1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e44/600_440_2/t2sw50az7z2l6k7840qn4uy329u5ncqk.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/7b3/600_440_2/yvin7p6sqn4taneth2txivicy15idkc7.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/647/600_440_2/yvynx0yn2haq0y350m52plu6ybgrw54j.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/bc7/600_440_2/ve29hvjtxfha83uumb7n9ljeerxq9vdi.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/360/600_440_2/xd4aio2ixr9mgjq1ht520ept07q6a99t.jpg)