-6 °С облачно
$ - 66.92 руб.
€ - 76.08 руб.

Компания «ФосАгро» в 2017 году значительно увеличила объёмы производства и продаж производства и продаж всех видов выпускаемой продукции

Группа «Фосагро», один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, в 2017 году увеличила производство продукции на 12,3% (до 8,341 миллиона тонн удобрений) по сравнению с аналогичным показателем 2016 года. Выпуск апатитового и нефелинового концентратов за IV квартал вырос на 7,5% - до 2,6 млн. тонн, а в целом за 2017 год - на 11% (до 10,5 млн. тонн). При этом годовой выпуск только апатитового концентрата превысил 9,5 млн. тонн, что является рекордным показателем за последние 25 лет.

Производственные рекорды были поставлены на всех площадках компании «ФосАгро». Так, Балаковский филиал АО «Апатит» впервые выпустил более 2 млн тонн товарной продукции (удобрений и кормового монокальцийфосфата). Таких результатов удалось добиться, благодаря оптимизации производственных процессов и реализации ряда инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности производств.

Компания «ФосАгро» За 2017 год также увеличила продажи всех видов удобрений на 12,2% - до 8,105 млн. тонн, в том числе фосфорсодержащих - на 11% (до 6,5 млн. тонн), азотных - на 16% (до 1,6 млн. тонн).

- Я горжусь, что наша Компания встретила 2018 год в хорошей форме, реализовав все поставленные перед нами на 2017 год Советом директоров ключевые задачи, - подчеркнул генеральный директор ПАО «ФосАгро» Андрей Гурьев. - Мы продолжаем извлекать максимум из имеющегося у нас опыта для обеспечения роста Компании. Инвестиционные проекты позволяют «ФосАгро» сохранить свои лидирующие позиции и с максимальным эффектом использовать продолжающееся восстановление цен на удобрения. В 2017 году нам удалось увеличить долю прямых продаж до 90%. Кроме того, на приоритетных рынках мы продолжаем демонстрировать двузначные показатели роста. Так по итогам 2017 года компания нарастила совокупные продажи в России и странах СНГ почти на 20% по сравнению с 2016 годом - до 3,1 млн. тонн. Отгрузки в Европу увеличились на 30% (до 1,8 млн. тонн), в Латинскую Америку - на 16% (до 1,6 млн. тонн). Стратегия продаж Компании, в основе которой лежит принцип сближения с нашим конечным потребителем, также является фундаментальным инструментом долгосрочной стратегии «ФосАгро».

Комментарии
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить