- .
-
Скрыть
Лучшая реклама: как эффективно продвигать бизнес?
Реклама — это инвестиция в бизнес. И все рекламные услуги приносят в бизнес доход в двух случаях - они Вам помогут заработать, либо помогут сэкономить. Причем и то, и другое они должны сделать в БОЛЬШЕМ объеме, чем стоят.
Продукция рекламного агентства с большим опытом – это не только свежий взгляд на деятельность, на товары и услуги компании, это множество выполненных успешных кейсов успешных компаний.
В каждом кейсе удается создать новое, интересное для потребителя, даже если фирменный стиль уже есть, грамотно обыграть предложения. А так же, конечно, привлечь внимание массы потребителей, чтобы они выбирали именно вас.
Что важно в бизнесе? В первую очередь, как сделать так, чтобы приходило больше, чтобы покупало из пришедших больше (повышать конверсию) и как увеличить стоимость каждой покупки.
Редакция go64.ru расскажет вам, каким образом регулярно увеличивать эти три показателя и какие рекламные услуги и изделия влияют на них.
В первую очередь внешнее оформление. Это нужно не только в момент открытия, но и на протяжении всего периода работы бизнеса.
Фасад помещения или интернет-витрина - “лицо” вашего бизнеса. Заметность и контрастность - это то, что необходимо “внешности”. Все встречают по одежке. И именно поэтому оформление фасада - это самое ТОПовое в рекламных услугах РА “Кипрас”. За чем прежде всего обращаются? За привлечением внимания всех, кто проходит мимо.
Вывеска - это то, на чём не стоит активно экономить, так как, чем она лучше, тем больше привлечет людей. Вывеска обязательно должна быть яркой, с крупным, легко запоминающимся названием, желательно, чтобы сразу было понятно что за товары или услуги предлагают покупателям. Или, наоборот, можно сделать вывеску креативной, загадочной, привлекающей внимание фигурными объектами. В то время, когда рано темнеет, она должна быть четко видна потенциальному клиенту. Дизайн вывески должен вызывать яркие ассоциация со сферой вашего бизнеса - тогда потенциальный потребитель станет вашим реальным покупателем.
Наружная витрина обладает мощной способностью повышать эффективность. Здесь огромный простор для фантазии: рекламные изображения на свободных местах витрине, на стеклах фасада зданий, фигурные аппликации. Креативность в сочетании с умным маркетингом дает потрясающие результаты. И, что очень важно, пустая наружная витрина - это ваши потери! Она никак не цепляет внимание людей, не продает товар, не ведет “работу” с потребителями в ваши выходные дни, на входе и после выхода.
Заметные указатели. На самом деле, это высокоэффективный и актуальный метод привлечения внимания проходящих мимо людей. Особенно это важно, когда ваше помещение плохо просматривается из-за деревьев или других зданий. Правильно разместить указатель и завлечь - это уже половина успеха. Так как многие объекты запрещены, и могут быть установлены только после оформления в администрации города, удобнее использовать рекламные щиты вблизи вашего бизнеса, или договориться с собственниками ближайших зданий, чтобы разместить указатели на фасаде.
Внутреннее оформление также имеет особую роль. Такая правильная реклама отличается от внешней, наружной тем, что очень эффективно увеличивает средний чек покупателей. Абсолютно не важно, каким бизнесом вы владеете: внутренняя реклама позволяет “зацепить” внимание потребителя, который уже находится внутри, и побудить его к покупке большего числа товаров/услуг, чем было им запланировано.
Среди действенных инструментов внутренней рекламы можно выделить:
Стикеры и плакаты. Они привлекают внимание зрительно к конкретному продукту или услуге вашего бизнеса. Что особенно важно - правильное место размещения: там, где останавливается потребитель - “теплые” зоны. Вы можете сообщить об акции, или покажете самый потребляемый товар, который обязательно привлечет внимание и побудит к дополнительной покупке. И здесь сработает психология. Например, именно таким способом пользуется компания ИКЕА, которая размещает на входе и всех теплых местах “доступный полезный товар”.
Шелфтокеры - чтобы просто не нагружать терминами, поясним: это небольшие бумажные, картонные или пластиковые изображения, на которых написано название товара, нарисован товар крупно (если на самом деле он мелкий), есть ключевая информация о “полезности”, а также шелфтокер хорошо запоминается покупателями. Это рекламный инструмент, который располагают на внутренних витринах, где размещена ваша продукция или возле касс. Здесь тоже важно подчеркнуть психологический эффект, который оказывают шелфтокеры: потребитель, наблюдая товар дважды, фиксирует его в сознании как потенциальную покупку. Этот инструмент работает на увеличение массовых продаж.
Воблеры (рыболовный термин) весьма похожи на шелфтокеры, и отличаются лишь местом размещения - внешняя сторона внутренней витрины. Воблеры подвижны, крепятся на прозрачной ножке, и это не может не привлечь внимание. Потребитель неосознанно замечает рекламу, и у него появляется “неожиданное” желание “схватить”, то есть приобрести продвигаемый товар.
Диспенсеры (с листовками/буклетами) - это картонные кармашки, куда кладут для всех красивые листовки или буклеты с рекламой ваших услуг или продукции. Именно они помогают “поставить” рекламу вашего бизнеса на самое видное место, и побудить покупателя ознакомиться с тем, что вы предлагаете, взять домой и рассмотреть. И это знакомство играет важную роль: человек, узнавая информацию, закрепляет у себя в мысль о приобретении и возвращении к вашему бизнесу снова и снова.
Интернет, как пространство для взаимодействия с людьми уже долгие годы на пике эффективности. Что человек делает если увидел или услышал по радио что-то нужное? Правильно, открывает смартфон или ноутбук, идет “знакомиться” подробнее и… сравнивать предложения. Именно в интернете сосредоточено огромное количество ваших потенциальных покупателей, единственное, что вам нужно - заявить о себе в сети как можно ярче и на большем числе площадок. Чтобы не только ваши подписчики, кто когда-то подписался и, иногда, просматривает вашу ленту, но и многие другие люди, массово визуально “покупали” ваши товары или услуги и безошибочно называли вашу компанию в ответ на вопрос своих знакомых “А не знаешь, где ...?”.
Сейчас во всех городах предприниматели выбирают размещения в “местах скопления людей”. Информационно-новостной портал Балаково go64.ru за 5 лет работы с предпринимателями и жителями города собрал самую высокую посещаемость у городского сайта, благодаря удобству, полезному контенту и большому количеству публикаций. Все для того, чтобы ваша реклама окупалась в первый же месяц, и дальше все больше увеличивала прибыль. Для этого используются разные инструменты открытой и нативной рекламы.
Яркая баннерная реклама проникает в мысли потребителя, закрепляя внутри крепкую ассоциацию определенного товара, логотипа или услуги с конкретной компанией. Поэтому, когда человеку нужен будет определенный товар/услуга, он не будет долго думать и искать, сразу вспомнит именно о вас, так как уже доверяет.
Статьи или пресс-релизы - это эффективный способ создать имидж вашему бизнесу и охватить огромное число целевой аудитории. Публикация с анонсом или полноценной статьей на тему вашего бизнеса предоставляет информацию читателю, в которой он нуждался. Здесь рекламное агентство может “креативить по полной”: разместить открытую рекламу, освещая вас, вашу деятельность, ваш бизнес с наиболее положительной стороны, либо опубликовать статью со скрытой рекламой, в которой ваш бизнес будет давать людям пользу. Например, если у вас сервис, или косметический бизнес - журналист редакции может взять у вас небольшое интервью или комментарий по поводу подбора, обслуживания или наиболее качественного подхода к решению проблемы, что сформирует у большинства жителей города интерес и положительное мнение лично о вас, вашем бизнесе, вашем отношении к проблемах людей.
Конечно это далеко не все инструменты “двигателя торговли”, которые можно использовать. Только самые основные. Тем не менее, мы знаем и имеем множество живых примеров, какие высокие результаты в бизнесе достигаются комбинацией способов и постоянством в их использовании. Когда Вам будет нужна рекламная поддержка, РА Кипрас поможет определить что сработает для вашего дохода наиболее выгодно. Ваш успех - это наша высокая награда.
- Фото: © Фото автора Mikael Blomkvist: Pexels