- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«Мегафон» восстановил связь в Балаково поздним вечером
Вчера поздним вечером у балаковцев, телефоны которых подключены к сотовому оператору «Мегафон», была восстановлена связь в полном объеме. Всю вторую половину дня абоненты компании «Мегафон» провели почти в полной изоляции, дозвониться по их номерам, также не смогли многие горожане, подключенные к другим операторам. Сбои в работе сотовой связи наблюдались только у этой компании, остальные работали без сбоев.
«Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме», - сообщили в компании.
По сообщению пресс-службы компании, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.
- Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает, - отметили в пресс-службе.
В течение дня специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.
Также в пресс-службе сотового оператора сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форма и размер определят в понедельник.
Сообщения о сбое появились от абонентов оператора около 13.00 по местному времени, тогда в компании сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, мобильный интернет доступен пользователям. Сбои были зафиксированы не только в Балаково и по всей Саратовской области, но и в целом в Европейской части России.
В сети появлялись разные версии технического сбоя: от вирусной атаки WannaCry до тестирования оборудования для реализации «пакета Яровой». В пресс-службе «Мегафона» опровергли эту информацию и отметили, что вчерашний сбой стал самым крупным в истории компании.
«Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме», - сообщили в компании.
По сообщению пресс-службы компании, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.
- Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает, - отметили в пресс-службе.
В течение дня специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие. В компании не раскрывают количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях, также «Мегафон» не дает оценки потерь на фоне сбоя.
Также в пресс-службе сотового оператора сообщили, что клиенты компании, которые пострадали от сбоя, смогут претендовать на компенсацию. Ее форма и размер определят в понедельник.
Сообщения о сбое появились от абонентов оператора около 13.00 по местному времени, тогда в компании сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, мобильный интернет доступен пользователям. Сбои были зафиксированы не только в Балаково и по всей Саратовской области, но и в целом в Европейской части России.
В сети появлялись разные версии технического сбоя: от вирусной атаки WannaCry до тестирования оборудования для реализации «пакета Яровой». В пресс-службе «Мегафона» опровергли эту информацию и отметили, что вчерашний сбой стал самым крупным в истории компании.