- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Миграционный отдел полиции напоминает о дистанционном предоставлении услуг
Портал «Государственные услуги» доступен любому пользователю интернета и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление. Миграционный отдел балаковской полиции напоминает об удобстве использования услуг в дистанционном формате.
Государственные услуги в электронном виде
С 1 апреля 2010 года у граждан РФ есть возможность получения государственных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в части выдачи (замены) паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, организации и ведения адресно-справочной работы, регистрационному учету граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
Оформление документов через интернет
Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для авторизации иностранному гражданину необходимо ввести серию и номер миграционной карты, и пароль, полученный после регистрации на Едином портале.
Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.
Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утрате.
Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы.
Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам.
Также, отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Балаковское» в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендует оставаться дома, соблюдать меры предосторожности, а в случае необходимости использовать единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, ведь граждане, направившие электронное заявление на получение услуги, принимаются БЕЗ очереди.
Государственные услуги в электронном виде
С 1 апреля 2010 года у граждан РФ есть возможность получения государственных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в части выдачи (замены) паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, организации и ведения адресно-справочной работы, регистрационному учету граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
Оформление документов через интернет
Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для авторизации иностранному гражданину необходимо ввести серию и номер миграционной карты, и пароль, полученный после регистрации на Едином портале.
Для авторизации гражданину РФ необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (СНИЛС) и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в ближайшее отделение Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для получения пароля, Вам необходимо пройти процедуру регистрации. Регистрация включает в себя три основных этапа:
1. Заполнение регистрационной анкеты
На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом. Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты, регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.
2. Отправка пользователю письма с кодом авторизации
Для гражданина РФ. После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации. Заказное письмо будет доставлено в период от 10 дней до 2-х недель в зависимости от удаленности региона.
Иностранному гражданину код авторизации приходит по электронной почте сразу после регистрации.
3. Завершение регистрации на Портале
На этом этапе пользователь завершает регистрацию на Портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного или электронного письма.
Процедура регистрации предусмотрена для снижения рисков несанкционированного доступа к персональным данным гражданина. Процедуру регистрации проходят один раз.
Также пользователь вводит пароль для своего входа в «Личный кабинет», контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утрате.
Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы.
Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам.
Также, отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Балаковское» в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендует оставаться дома, соблюдать меры предосторожности, а в случае необходимости использовать единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, ведь граждане, направившие электронное заявление на получение услуги, принимаются БЕЗ очереди.