- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Навязанные страховки останутся для автомобилистов в прошлом
Случаи, когда россиянам навязывают приобретение дополнительных услуг на страховом рынке, на сегодняшний день имеют место быть, информирует «Российская газета».
Работа в страховых компаниях с 1 июня 2016 года начала функционировать по-иному. Ранее навязывание дополнительных услуг, как, например, страховки от несчастного случая, являлось нарушением закона. Но доказать кому-либо, что покупатель был вынужден ее приобрести, очень сложно.
По информации "РИА Новости", нескольким клиентам даже отказывали в получении кредита в банке без договора страхования жизни.
С 1 июня в течение 5-ти дней после приобретения страхового полиса покупатель может отказаться практически от всех видов страхования, которые на сегодняшний день уже принято называть «навязанными». Кроме этого, клиенту обязаны вернуть заплаченную ранее сумму, но при условии, что за эти 5 дней он не попадет под страховой случай.
Данное нововведение должно ликвидировать случаи с навязанными услугами в страховой сфере.
Работа в страховых компаниях с 1 июня 2016 года начала функционировать по-иному. Ранее навязывание дополнительных услуг, как, например, страховки от несчастного случая, являлось нарушением закона. Но доказать кому-либо, что покупатель был вынужден ее приобрести, очень сложно.
По информации "РИА Новости", нескольким клиентам даже отказывали в получении кредита в банке без договора страхования жизни.
С 1 июня в течение 5-ти дней после приобретения страхового полиса покупатель может отказаться практически от всех видов страхования, которые на сегодняшний день уже принято называть «навязанными». Кроме этого, клиенту обязаны вернуть заплаченную ранее сумму, но при условии, что за эти 5 дней он не попадет под страховой случай.
Данное нововведение должно ликвидировать случаи с навязанными услугами в страховой сфере.