- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Офис регионального оператора в Балаково на «абордаж» больше не берут
Работа абонентского пункта «СарРЦ» полностью нормализована, обращения жителей Балаковского района по вопросам начисления платежей за новую коммунальную услугу по обращению с ТКО рассматриваются в штатном режиме. По состоянию на 27 сентября ожидание в очереди минимальное, даже при увеличении потока посетителей.
Пункт оборудован всеми необходимыми средствами наглядной информации, позволяющими минимизировать гражданам время, проведенное в очереди и при получении консультационных услуг непосредственно на территории пункта. Кроме того, применены новые алгоритмы работы с посетителями, введены системы телефонного и интернет консультирования.
Жалобы жителей города на очереди поступили в начале недели. Сотрудники Регионального оператора во вторник выехали на место и проанализировали сложившуюся ситуацию. Резкое увеличение обращений было вызвано тем, что специалистами «СарРЦ» была организована оперативная и практически одновременная доставка платежных извещений по оплате новой коммунальной услуги жителям города Балаково и Балаковского района, а это более 65 000 платежных поручений за два дня. В некоторых платежных поручениях, полученных жителями многоквартирных домов, в качестве сопроводительной информации было некорректно указано количество фактически проживающих. Были установлены причины, и принятые меры показали свою эффективность. Учитывается каждое обращение жителей, абонентская база корректируется незамедлительно.
Напомним, что на прошлой неделе балаковцам начали приходить первые счета от Регионального оператора. Вопросы к новым квитанциям возникли у большинства горожан.
Пункт оборудован всеми необходимыми средствами наглядной информации, позволяющими минимизировать гражданам время, проведенное в очереди и при получении консультационных услуг непосредственно на территории пункта. Кроме того, применены новые алгоритмы работы с посетителями, введены системы телефонного и интернет консультирования.
Жалобы жителей города на очереди поступили в начале недели. Сотрудники Регионального оператора во вторник выехали на место и проанализировали сложившуюся ситуацию. Резкое увеличение обращений было вызвано тем, что специалистами «СарРЦ» была организована оперативная и практически одновременная доставка платежных извещений по оплате новой коммунальной услуги жителям города Балаково и Балаковского района, а это более 65 000 платежных поручений за два дня. В некоторых платежных поручениях, полученных жителями многоквартирных домов, в качестве сопроводительной информации было некорректно указано количество фактически проживающих. Были установлены причины, и принятые меры показали свою эффективность. Учитывается каждое обращение жителей, абонентская база корректируется незамедлительно.
Напомним, что на прошлой неделе балаковцам начали приходить первые счета от Регионального оператора. Вопросы к новым квитанциям возникли у большинства горожан.