- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Передовая поликлиника в Балаково, работает по старинке
Многие балаковцы давно забыли, что такое очереди в медицинских учреждениях. Записаться к врачу давно можно через интернет, для этого созданы удобные сервисы, в том числе и Госуслуги, но оказывается, не все поликлиники придерживаются принципа доступности записи к врачу для населения. Некоторым горожанам для того, чтобы получить консультацию специалиста приходится не в сеть выходить, а в живой огромной очереди стоять, чтобы получить заветный талончик. В нынешних условиях это не просто безответственно, но и опасно, поскольку люди с простудными заболеваниями там же в очереди стоят вплотную друг к другу.
Своей историей поделился постоянный читатель go64.ru, он рассказал, что попытка записаться на прием к профильному специалисту в бывшей Медсанчасти-156 после операции в Москве закончилась неудачей. Через интернет ему записаться не удалось, сервис выдал информацию, что запись по этому медучреждению недоступна, а позвонив в поликлинику, ему сообщили, что записаться к врачу можно только 1 раз в две недели, то есть "по старинке" ранним утром получить талон. По телефону, записаться на прием тоже нельзя.
К 7.30, как и было озвучено раньше, балаковец отправился в МСЧ-156, вот тут то и началось самое интересное. Кроме него, записаться на прием пожелали еще несколько десятков человек. Все они тоже пришли к назначенному часу.
«К восьми часам утра количество людей в фойе поликлиники превышало, наверное, 200 человек. Все они выстроились в длинную очередь и создали толпу. При таком раскладе в очереди можно было простоять не один час и не получить талон, так как его просто не хватит. К тому же подхватить в толпе вирус!», - посетовал наш читатель. Оценив ситуацию, он вынужден был покинуть лечебное учреждение, так и не записавшись на прием.
Он также обратил внимание, что запись производится не каждый день, а только 1 раз в две недели. Поэтому готовиться к этому придется заранее - отпрашиваться с работы и вооружиться медицинской маской, чтобы не поймать какой-то заразы.
Своей историей поделился постоянный читатель go64.ru, он рассказал, что попытка записаться на прием к профильному специалисту в бывшей Медсанчасти-156 после операции в Москве закончилась неудачей. Через интернет ему записаться не удалось, сервис выдал информацию, что запись по этому медучреждению недоступна, а позвонив в поликлинику, ему сообщили, что записаться к врачу можно только 1 раз в две недели, то есть "по старинке" ранним утром получить талон. По телефону, записаться на прием тоже нельзя.
К 7.30, как и было озвучено раньше, балаковец отправился в МСЧ-156, вот тут то и началось самое интересное. Кроме него, записаться на прием пожелали еще несколько десятков человек. Все они тоже пришли к назначенному часу.
«К восьми часам утра количество людей в фойе поликлиники превышало, наверное, 200 человек. Все они выстроились в длинную очередь и создали толпу. При таком раскладе в очереди можно было простоять не один час и не получить талон, так как его просто не хватит. К тому же подхватить в толпе вирус!», - посетовал наш читатель. Оценив ситуацию, он вынужден был покинуть лечебное учреждение, так и не записавшись на прием.
Он также обратил внимание, что запись производится не каждый день, а только 1 раз в две недели. Поэтому готовиться к этому придется заранее - отпрашиваться с работы и вооружиться медицинской маской, чтобы не поймать какой-то заразы.
Отметим, что со вчерашнего дня в Балаково введен особый режим и местные власти призвали всех горожан избегать большого скопления людей. Судя по всему, это медицинское учреждение рекомендации проигнорировало. Удивляет другое, это учреждение по программе «Бережливая поликлиника» получили приличное финансирование пару лет назад, что она уже давно должна быть впереди планеты всей по оказанию самых передовых услуг, в том числе и записи через интернет. На деле записаться можно не выходя из дома на прием к врачу во все другие государственные поликлиники, кроме самой продвинутой?
P.S. Попытки дозвониться до руководства лечебного учреждения у нашего корреспонденты тоже завершились неудачей. По телефонам указанным на сайте поликлиники, мы смогли дозвониться только регистратуры ( с пятой попытки). Там нам подтвердили правильность телефона. Попытки были возобновлены, но безрезультатно.