- .
-
Скрыть
Переговоры по концессионному соглашению сдвинулись с «мертвой» точки
Разговоры о перспективах заключения концессионного соглашения на муниципальные тепловые сети Балаково сдвинулись с «мертвой» точки. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал генеральный директор компании «Т Плюс» Андрей Вагнер.
На встрече с представителями региональных средств массовой информации генеральный директор подвел итоги прошедшего отопительного сезона и рассказал, какие планы у компании для развития городов присутствия.
- Без малого 900 миллионов рублей было потрачено на коронавирусные мероприятия. Персонал подвергался риску, и его необходимо было защитить. У нас переболело 3 500 человек. Мы не пошли на сокращение персонала и его зарплаты. Коллектив социально был защищен.
Одна из задач, которая стоит перед теплоэнергетиками – это не отключать горячую воду во время проведения ремонтов на тепловых сетях, к сожалению, это не касается опрессовки.
- В прошлом году компания заменила в регионах 492 км сетей, что является рекордом. Конечно, ремонт несет не удобства для граждан, но лучше раскапывать летом, чем зимой. В 2021 году планируем заменить 650 км сетей. Задача в будущем выйти на 1 000 км в год. Планируется затратить в этом году на реализацию инвестиционной программы почти 33 млрд рублей.
Последние пару лет в Балаково ведутся настойчивые разговоры о перспективах заключения концессионного соглашения на муниципальные тепловые сети. Но дальше разговоров дело никак не идет, а перспективы постоянно отодвигаются. Корреспондент сайта города Балаково go64.ru поинтересовался, на какой стадии находится данный вопрос сейчас или энергокомпания уже его не рассматривает?
Гендиректор «Т Плюс» отметил, что компания уже заключила 15 соглашений и потратила на восстановление тепловой инфраструктуры 80 миллиардов рублей. Такие финансовые вливания дают свой результат.
- Мы нашли точки соприкосновения. По Балаково есть обнадеживающее движение вперед. Надеюсь, в ближайшее время ситуация изменится. Мы планируем там оставаться и работать дальше.
В пример он привел город Екатеринбург, его сейчас по праву можно назвать «Умным городом». Количество их удалось снизить в результате масштабной ремонтной компании, модернизации и цифровизации. Все это позволило снизить количество аварий в городе.