- .
-
Скрыть
Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов
В связи с негативной эпидемиологической обстановкой специалисты Регионального оператора Саратовской области переходят на дистанционное обслуживание абонентов. С 22 октября приостанавливается прием потребителей в офисе Регоператора, при этом работа по заключению договоров, контакт-центра и иных служб продолжится.
- Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме и дает все необходимые консультации об услуге по обращению с ТКО. Жителей и представителей бизнеса просим пользоваться дистанционными способами передачи данных и оплаты услуг, - рассказал директор Регоператора Михаил Андреев.
В распоряжении потребителей есть два способа дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте «Городского расчетного центра» и на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет.
Уточняющие вопросы о порядке оплаты жители районов области могут задать на сайте «Городского расчетного центра», через специальную online-приемную. Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начисления можно по электронной почте tko@sarrc.ru.
Кроме того, услуги Регионального оператора можно оплатить, не выходя из дома, с помощью мобильного приложения «Сбербанк. Онлайн». Также для обеспечения регулярной и своевременной оплаты счетов воспользуйтесь системой автоматического платежа за коммунальные услуги, которую предлагает большинство крупных баков.
Представители юридических лиц и предпринимательского сообщества из районов области могут воспользоваться отправкой документов и получением договоров через МФЦ. Подать заявку на заключение договора можно также через сеть Интернет на сайте regoperator.org и. Это актуально для вновь заявившихся предпринимателей и для предпринимателей зоны деятельности 2. Для этого необходимо скачать с сайта заявление и следовать инструкции. Все счета и необходимые документы юридические лица получат по электронной почте и через «Почту России».
На все вопросы, касающиеся работы системы обращения с ТКО также ответят сотрудники контакт-центра Регионального оператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений для населения действует горячая линия «Городского расчетного центра» по телефону: 8 (8452) 39-02-27.
![](/upload/resize_cache/iblock/308/600_440_2/hs9xaplfqdkm20phw81umibjsb2fzq0s.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/c08/600_440_2/1opcv94qvam09dj04jgj0bokbdy66v7v.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b31/600_440_2/y7f48o2fxck8fti34qrhejxwz2ifzgab.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f02/600_440_2/ivvnkfv3802d6za6mwo88upywfsn75oc.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/893/600_440_2/r9lhy91uc2g5zjvqa8ah147cbqt17zdj.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a77/600_440_2/x2dk9r11r0huy387nsst74uq73c3xpde.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cbd/600_440_2/lbyfbtym65ki1zqtmfv8y3cqfjj2vcmc.jpg)