- .
-
Скрыть
Регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов
В связи с негативной эпидемиологической обстановкой специалисты Регионального оператора Саратовской области переходят на дистанционное обслуживание абонентов. С 22 октября приостанавливается прием потребителей в офисе Регоператора, при этом работа по заключению договоров, контакт-центра и иных служб продолжится.
- Региональный оператор продолжает работу с потребителями в дистанционном режиме и дает все необходимые консультации об услуге по обращению с ТКО. Жителей и представителей бизнеса просим пользоваться дистанционными способами передачи данных и оплаты услуг, - рассказал директор Регоператора Михаил Андреев.
В распоряжении потребителей есть два способа дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте «Городского расчетного центра» и на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет.
Уточняющие вопросы о порядке оплаты жители районов области могут задать на сайте «Городского расчетного центра», через специальную online-приемную. Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начисления можно по электронной почте tko@sarrc.ru.
Кроме того, услуги Регионального оператора можно оплатить, не выходя из дома, с помощью мобильного приложения «Сбербанк. Онлайн». Также для обеспечения регулярной и своевременной оплаты счетов воспользуйтесь системой автоматического платежа за коммунальные услуги, которую предлагает большинство крупных баков.
Представители юридических лиц и предпринимательского сообщества из районов области могут воспользоваться отправкой документов и получением договоров через МФЦ. Подать заявку на заключение договора можно также через сеть Интернет на сайте regoperator.org и. Это актуально для вновь заявившихся предпринимателей и для предпринимателей зоны деятельности 2. Для этого необходимо скачать с сайта заявление и следовать инструкции. Все счета и необходимые документы юридические лица получат по электронной почте и через «Почту России».
На все вопросы, касающиеся работы системы обращения с ТКО также ответят сотрудники контакт-центра Регионального оператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений для населения действует горячая линия «Городского расчетного центра» по телефону: 8 (8452) 39-02-27.
![](/upload/resize_cache/iblock/b16/600_440_2/7a2mupf1u4gbquv34672wysfqbqszfa2.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9b6/600_440_2/a0df7pzgvq81ydf3328z0sfy7v8v93o1.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/08f/600_440_2/osifs2bgdc5odl3b9ixmy41h5duhdu7n.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d36/600_440_2/obcdxru0spnp0jvr5sn0yy1uj83e2xrf.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/287/600_440_2/yfwhdqlllu8n114bo4v97hpbv33z7pt4.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/13b/600_440_2/z4orci1fklsgdip3okgzcawgotdl2f9z.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f1b/600_440_2/vsmn8sk0u1znklxcmlc3t6jt0ozziieg.jpg)