- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
"Рекламный код" для Балаково. Власти возьмут под свой контроль облик города
Балаковские власти введут единый стандарт для вывесок и витрин. Теперь чтобы, разместить рекламную продукцию на городских улицах, дизайн придется согласовывать с властями. В администрации обсудили так называемы "Рекламный код" для Балаково.
Вчера состоялись публичные слушания по вопросу внесения изменений и дополнений в Правила благоустройства на территории города Балаково, утвержденные решением Совета депутатов его 27 октября 2017 года.
О новых требованиях к облику вывесок и их размещению, рассказала главный архитектор Балаково Ирина Кондрашова. Она представила разработанный дизайн-код вывесок и показала несколько примеров разрешенных и запрещенных вариантов их размещения.
Главная цель утверждения дизайн-кода для вывесок заключается в регламентировании не только их размещения, но и внешнего облика. Они не должны отвлекать внимание от исторических и современных зданий, жилых домов. Их необходимо привести к общей концепции городского облика. Кроме того, разработанные требования к размещению и виду вывесок подразумевает создание единых условий и здоровой конкуренции между организациями, а также обеспечение хорошо просматриваемой информации для потенциальных потребителей.
Требования дизайн-кода разработаны для организаций и индивидуальных предпринимателей, собственников объектов, архитекторов и дизайнеров, рекламных агентств и других лиц и организаций, которые разрабатывают дизайн-проекты вывесок.
Все дизайны должны быть согласованы с администрацией Балаковского района.
"Рекламный код" уже действует на территории Москвы и Санкт-Петербурга, в прошлом году соседний Вольск создал собственный документ. Теперь настала очередь Балаково.
Что такое "Рекламный код" и как это работает рассказала корреспонденту сайта города Балаково go64.ru Ирина Кондрашова.
Вчера состоялись публичные слушания по вопросу внесения изменений и дополнений в Правила благоустройства на территории города Балаково, утвержденные решением Совета депутатов его 27 октября 2017 года.
О новых требованиях к облику вывесок и их размещению, рассказала главный архитектор Балаково Ирина Кондрашова. Она представила разработанный дизайн-код вывесок и показала несколько примеров разрешенных и запрещенных вариантов их размещения.
- Новые требования касаются не только вывесок, но и панель-кронштейнов, витринных конструкций, информационных табличек, общих указателей, вывесок на нестационарных объектах, - отметила Ирина Кондрашова.
Главная цель утверждения дизайн-кода для вывесок заключается в регламентировании не только их размещения, но и внешнего облика. Они не должны отвлекать внимание от исторических и современных зданий, жилых домов. Их необходимо привести к общей концепции городского облика. Кроме того, разработанные требования к размещению и виду вывесок подразумевает создание единых условий и здоровой конкуренции между организациями, а также обеспечение хорошо просматриваемой информации для потенциальных потребителей.
Требования дизайн-кода разработаны для организаций и индивидуальных предпринимателей, собственников объектов, архитекторов и дизайнеров, рекламных агентств и других лиц и организаций, которые разрабатывают дизайн-проекты вывесок.
Все дизайны должны быть согласованы с администрацией Балаковского района.
"Рекламный код" уже действует на территории Москвы и Санкт-Петербурга, в прошлом году соседний Вольск создал собственный документ. Теперь настала очередь Балаково.
Что такое "Рекламный код" и как это работает рассказала корреспонденту сайта города Балаково go64.ru Ирина Кондрашова.
- Рекламный дизайн-код - это меры, которые давно были необходимы нашему городу для устранения так называемого «визуального шума». И на мой взгляд, это очень правильный и очень актуальный вопрос, потому что при добросовестном применении и исполнении рекламного дизайн-кода рекламопроизводителями и рекламораспромтранителями он позволит навести порядок в размещении и оформлении вывесок и в наружной рекламе на фасаде зданий магазинов, домов и прочих строений.
На данный момент специалистами разработано приложение к правилам благоустройства города Балаково - это архитектурно-художественные требования к размещению вывесок на территории города Балаково (дизайн-код). С его требованиями к наружным рекламам и вывескам можно будет ознакомиться после их утверждения.
Но в общих чертах скажу так - разработанный дизайн-код регламентирует размещение вывесок, их размеры и исполнение, но на мой взгляд, я считаю необходимым дополнить данный регламент о дизайн-коде такими требованиями как например:
1. Сохранение облика здания (касается не только исторического, но и современного фасада), а именно - выполнять вывески без «подложек» и не закрывать декоративные элементы фасада;
2. Применять упорядоченное размещение вывесок, т.е. располагать вывески в допустимых зонах размещения;
3. Использовать корректную навигацию, это означает что например вывески предприятий второго этажа размещать на уровне второго этажа, что упростит навигацию.
Поэтому, отвечаю на Ваш вопрос - порядок в данном вопросе наводить необходимо.