- .
-
Скрыть
Роман Орлов: «Уникальность нашего продукта — его натуральность»
Рассказываем об успешном бизнес-проекте, реализованном, в том числе, благодаря участию в программе по заключению социального контракта с органами соцподдержки. Герой сегодняшней публикации #история_успеха Роман Орлов, воспользовался финансовой помощью от государства и организовал производство копченой продукции из мяса птицы и рыбы, которое успешно функционирует и развивается уже больше года. В коротком интервью Роман ответил нам на ряд вопросов.
Об идее создания бизнеса
– Пришло понимание, что, основываясь на своих знаниях и опыте, можно организовать прибыльный бизнес, создавая натуральный и экологически чистый продукт. Для этого разработал бизнес-план и начал последовательно его реализовывать: арендовал помещение 120 квадратных метров и часть оборудования. С помощью социального контракта для работы приобрел специализированное оборудование и материально-производственные запасы. Решив ряд организационных и технологических вопросов, приступил непосредственно к производству.
О взаимодействии с бизнес-инкубатором
- В бизнес-инкубатор обращался как раз на этапе бизнес-планирования, получил грамотный анализ бизнес-идеи и практические рекомендации по ее корректировке. После неоднократно становился участником мероприятий, проводимых для предпринимателей, где всегда получал интересную и актуальную информацию, необходимую для ведения бизнеса.
О продукте и его конкурентных преимуществах
- Уникальность нашего продукта — его натуральность, отсутствие консервантов. Производство осуществляется по рецептам домашнего копчения с использованием только соли и воды и обработкой натуральным дымом из фруктовой щепы. В настоящее время, когда многие люди заботятся о здоровье, стараются сделать потребление наиболее экологичным, конкурентные преимущества нашей продукции очевидны!
О реализации продукции
- В настоящее время продукция представлена в сети магазинов «Балаковский» и Beerhouse в Балаково, Саратове, Энгельсе, Вольске, Пугачеве. Также реализуем товар на еженедельных ярмарках. Без лишней скромности могу сказать, те, кто пробуют наш продукт, как правило, возвращаются и становятся постоянными покупателями.
О планах на будущее
- В планах расширение производства и больший охват рынка, выход с продукцией в соседние регионы. Для этого необходимо дополнительное оборудование и материалы. Также в планах привлечение наемных работников и развитие маркетингового направления, так как в настоящее время работаю практически без рекламы. Есть куда расти и это здорово!
Что должен знать начинающий предприниматель?
- Во-первых, кто потенциальный потребитель вашей продукции, чем вы собираетесь его привлечь, и как будете реализовывать свой товар.
Во-вторых, необходимо набраться терпения и понимать, что первое время будет тяжело, не ждать быстрых результатов. Приходится учиться на своих ошибках, решать много проблем и т.д., но когда ты знаешь свою конечную цель и работаешь на совесть — результат обязательно будет!
Благодарим Романа за беседу и желаем процветания его делу!
Напоминаем, что продолжает работу «Горячая линия» МАУ «Бизнес-инкубатор БМР». Номер телефона 62-11-64. Официальный сайт МАУ «Бизнес-инкубатор БМР», группа «ВКонтакте», телеграмм канал.
- Фото: © Балаковского бизнес-инкубатора