- .
-
Скрыть
Роспотребнадзор открыл для балаковцев «горячую линию» по образовательным услугам
Балаковский филиал Роспотребнадзора решил помочь горожанам с решением вопросов защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Для этих целей в Балаково заработала ежедневная «горячая линия».
Как сообщает Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском, Вольском и Пугачевском районах», в рамках «горячей линии» в период с 8 по 19 июля специалисты консультационного центра ответят на вопросы, в том числе разъяснят, какие меры принимаются для защиты прав потребителей от недобросовестных представителей образовательных услуг, какие механизмы компенсации предусмотрены для случаев некачественного обучения или невыполнения условий договора об образовательных услугах, какие документы и реквизиты следует запрашивать у образовательного учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг и другие вопросы.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00 часов по телефону 8(8453)44-43-83. Адрес: г. Балаково, ул. Ак. Жук, 58А, 2 этаж, каб.202А.
Кроме того, в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора, куда можно обратиться по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных на русском и английском языках.
Также ознакомиться с необходимой информацией по защите прав потребителей можно на сайте государственного информационного ресурса в сфере ЗПП (ГИС ЗПП) , который был создан Роспотребнадзором по поручению Правительства РФ. Вход на данный ресурс свободный. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru.