- .
-
Скрыть
Руководство «Дельфина» отрицает существование проблем с продлением месячных абонементов
В редакцию сайта go64.ru обратилась одна из наших читательниц. По словам женщине, она приобрела месячный абонемент на посещение бассейна в культурно-спортивном центре «Дельфин». Недавно она себя плохо почувствовала, и обратилась к руководству «Дельфина» с просьбой продлить действие абонемента, поскольку в ближайшее время она посещать не сможет. Однако женщине в этой просьбе отказали. По ее словам, она не первая, кому отказывают в продлении времени действия абонемента. Как сообщила читательница, с аналогичной проблемой столкнулась ее знакомая, у которой заболел ребенок. В том случае, продлить абонемент тоже отказались. Корреспондент сайта связался с исполняющей обязанности руководителя КСЦ «Дельфин» Ольгой Невайкиной, чтобы та прокомментировала данную ситуацию.
- Такого у нас, в принципе, быть не может! Продлить срок действия абонемента легко и элементарно просто, как и вернуть деньги за неиспользованные посещения, - пояснила Ольга Викторовна. – У нас эта процедура четко прописана в правилах. Если человек заболел, или был вынужден отправиться в другой город, действие абонемента продляется после предоставления справки или транспортных билетов. К примеру, мы в прошлом году были несколько месяцев закрыты из-за пандемии, и все продлили действие абонементов. И сейчас от этой практики не отказываемся. Ну, а если человек просто решил не использовать остаток времени на занятия по абонементу, он может вернуть деньги. Объем возвратных сумм рассчитывается, исходя из разовых посещений.
По словам Ольги Невайкиной, к руководству «Дельфина» из-за отказов продления абонементов еще никто не обращался. Эти вопросы всегда решаются просто, и без проблем. Руководитель «Дельфина» посчитала, что, возможно, между нашей читательницей и сотрудниками центра возникло недопонимание, и рекомендовала недовольной женщине обратиться к замдиректора Раисе Филатовой, которая поможет разобраться в ее проблеме.
Редакция сайта передала эту информацию нашей читательнице. Будем надеяться, что и у других посетителей «Дельфина» сходных проблем больше не возникнет.