- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«Саратовэнерго» просит балаковцев обратить внимание на корректность данных
ПАО «Саратовэнерго» обращается к гражданам-потребителям, проживающим в Балаково и Балаковском районе, с просьбой проверить данные по индивидуальным приборам учёта.
После обращения энергокомпании о замене приборов учёта электроэнергии, выяснилось, что некоторые управляющие организации произвели замену счётчиков, не сообщив об этом ПАО «Саратовэнерго». В связи с чем гарантирующий поставщик рекомендуем жителям, особенно тем, кто получил платёжный документ с информацией о необходимости замены счётчика, проверить актуальность данных по приборам учёта, указанным в платёжном документе.
В случае несоответствия информации по счётчику (номер прибора учёта, дата очередной гос. поверки), просим Вас предоставить в Балаковский клиентский офис информацию (скан-копия паспорта прибора учёта или скан-копию акта осмотра прибора учёта, составленного управляющей компанией, или фотографию счётчика с изображением его типа и номера, а также пломбы гос.поверки) для внесения изменений и проведения корректировок начисления:
- на электронную почту balakovo@sarenergo.ru;
- при очном посещении клиентского офиса.
По всем имеющимся вопросам Вы можете обратиться к оператору по телефону: (8452) 69-45-45 или 8 937-808-15-48.
После обращения энергокомпании о замене приборов учёта электроэнергии, выяснилось, что некоторые управляющие организации произвели замену счётчиков, не сообщив об этом ПАО «Саратовэнерго». В связи с чем гарантирующий поставщик рекомендуем жителям, особенно тем, кто получил платёжный документ с информацией о необходимости замены счётчика, проверить актуальность данных по приборам учёта, указанным в платёжном документе.
В случае несоответствия информации по счётчику (номер прибора учёта, дата очередной гос. поверки), просим Вас предоставить в Балаковский клиентский офис информацию (скан-копия паспорта прибора учёта или скан-копию акта осмотра прибора учёта, составленного управляющей компанией, или фотографию счётчика с изображением его типа и номера, а также пломбы гос.поверки) для внесения изменений и проведения корректировок начисления:
- на электронную почту balakovo@sarenergo.ru;
- при очном посещении клиентского офиса.
По всем имеющимся вопросам Вы можете обратиться к оператору по телефону: (8452) 69-45-45 или 8 937-808-15-48.