- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
«Саратовские авиалинии» станут «Иволгой»
Компания «Саратовские авиалинии» планирует осуществлять перевозки под новой торговой маркой - «Иволга». Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.
- Мы планируем использование нового товарного знака «Иволга», который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer -195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800, - сказал собеседник агентства.
Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что более 60% рейсов она выполняет не из Саратова.
- «Саратовские авиалинии» обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день являются единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской области наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья - в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу - в популярные Анталью и Салоники, - рассказал гендиректор.
По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 000 пассажиров, на 58 % больше, чем в 2016 году.
«Саратовские авиалинии» - одно из старейших предприятий отрасли, работает под разными брендами 86 лет. Выполняет рейсы по всей России, в том числе, в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается более 1 000 сотрудников, 100 из них - летный состав.
Напомним, в России это не первая компания, которая после закрытия открывается под другим брендом. Авиакомпания «Сибирь», которая после трех крупнейших авиакатастроф была переименована в S7.
- Мы планируем использование нового товарного знака «Иволга», который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer -195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800, - сказал собеседник агентства.
Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что более 60% рейсов она выполняет не из Саратова.
- «Саратовские авиалинии» обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день являются единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской области наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья - в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу - в популярные Анталью и Салоники, - рассказал гендиректор.
По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 000 пассажиров, на 58 % больше, чем в 2016 году.
«Саратовские авиалинии» - одно из старейших предприятий отрасли, работает под разными брендами 86 лет. Выполняет рейсы по всей России, в том числе, в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается более 1 000 сотрудников, 100 из них - летный состав.
Напомним, в России это не первая компания, которая после закрытия открывается под другим брендом. Авиакомпания «Сибирь», которая после трех крупнейших авиакатастроф была переименована в S7.