- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Сбой работы кассовых аппаратов наблюдается и в Балаково
Сегодня в магазинах Балаково наблюдался сбой работы кассовых аппаратов. Приносили свои извинения покупателям магазинов «Магнит». Там принимали оплату за товары только наличными и не выдавали чеки. Об этом сообщили наши читатели.
«Сегодня в половине первого в сетевом продуктовом магазине столкнулся с такой проблемой: кассовый аппарат чеков не выдает, оплату картой не принимают - только наличные, продажа через компьютер не проходит. Еще сообщение из пункта выдачи заказов интернет-магазина пришло в то же время примерно: «Не работает кассовый аппарат, получить заказ нет возможности, приносим извинения», - написал один из пользователей.
К слову сказать, магазины местных торговых компаний сообщают о том, что они работают в штатном режиме и никаких проблем с работой кассовых аппаратов у них не отмечаются.
Как оказалось, массовый сбой в работе кассовых аппаратов отмечен по всей стране. Как заверила замглавы Федеральной налоговой службы Даниила Егорова, владельцы засбоивших аппаратов не будут привлекаться к ответственности за продажи без чеков.
Не работают 20 декабря с часа по московскому времени именно те кассовые аппараты, которые связаны с интернетом.
Напомним, с 1 июля 2018 года все кассовые аппараты в России должны быть подключены к онлайн для моментальной передачи информации в ФНС. Сейчас новую технику уже применяют 470 000 налогоплательщиков. У них установлен миллион 447 000 кассовых аппаратов. С их помощью уже пробито 16 миллиардов чеков для оплаты покупок и услуг на сумму более 10 триллионов рублей. Фискальные регистраторы с подключением к Интернету — это единая система учета чеков в точках продаж для контроля налогообложения.
О сбое регистраторов кассовых аппаратов на АЗС сообщила «Газпром нефть». С проблемами столкнулись также заправки «Лукойла». Пострадала часть магазинов электроники DNS и магазины группы «Магнит». Последние просто были закрыты.
После восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по контрольно-кассовой технике выручки, пояснили в ФНС.
«Сегодня в половине первого в сетевом продуктовом магазине столкнулся с такой проблемой: кассовый аппарат чеков не выдает, оплату картой не принимают - только наличные, продажа через компьютер не проходит. Еще сообщение из пункта выдачи заказов интернет-магазина пришло в то же время примерно: «Не работает кассовый аппарат, получить заказ нет возможности, приносим извинения», - написал один из пользователей.
К слову сказать, магазины местных торговых компаний сообщают о том, что они работают в штатном режиме и никаких проблем с работой кассовых аппаратов у них не отмечаются.
Как оказалось, массовый сбой в работе кассовых аппаратов отмечен по всей стране. Как заверила замглавы Федеральной налоговой службы Даниила Егорова, владельцы засбоивших аппаратов не будут привлекаться к ответственности за продажи без чеков.
Не работают 20 декабря с часа по московскому времени именно те кассовые аппараты, которые связаны с интернетом.
Напомним, с 1 июля 2018 года все кассовые аппараты в России должны быть подключены к онлайн для моментальной передачи информации в ФНС. Сейчас новую технику уже применяют 470 000 налогоплательщиков. У них установлен миллион 447 000 кассовых аппаратов. С их помощью уже пробито 16 миллиардов чеков для оплаты покупок и услуг на сумму более 10 триллионов рублей. Фискальные регистраторы с подключением к Интернету — это единая система учета чеков в точках продаж для контроля налогообложения.
О сбое регистраторов кассовых аппаратов на АЗС сообщила «Газпром нефть». С проблемами столкнулись также заправки «Лукойла». Пострадала часть магазинов электроники DNS и магазины группы «Магнит». Последние просто были закрыты.
После восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по контрольно-кассовой технике выручки, пояснили в ФНС.