- .
-
Скрыть
Стало известно, как можно зарегистрировать ИП онлайн
Регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно осуществить, используя интернет-ресурсы. Каким образом это сделать, и что это дает, расскажет редакция go64.ru.
Каждый год Агентство стратегических инициатив собирает данные, на основе которых оценивает усилия региональных властей, в том числе в Саратовской области, по формированию хороших условий для бизнеса.
Среди таких показателей выделяется направление «Регистрация предприятия».
Для того, чтобы условия для бизнеса были благоприятными, создаются условия, в рамках которых постоянно улучшается законы о налогах, исходя из современного развития экономики и компьютерных технологий.
На текущий момент при личном предоставлении документов о регистрации юрлица не требуется заверение у нотариуса, так как подлинность подписи может засвидетельствовать сотрудник регистрирующего органа. Срок госрегистрации при создании юрлица и получения физлицом статуса ИП составляет три дня.
Чтобы подобные госуслуги были более доступны, на территории Саратовской области были созданы Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Они нужны для того, что принять и выдать всю необходимую в данной области документацию, а также с целью информирования заявителей по вопросам госрегистрации. Подобные отделения доступны всем категориям заявителей.
На сайте ФНС есть раздел «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который позволяет направить в регистрирующий орган электронные документы, заверенные электронной подписью. Таким образом, передача документов стала доступна дистанционно.
На текущий момент те, кто опробовали электронную регистрацию, оценили положительно подобные нововведения. Теперь, нет необходимости в свидетельствовании подписи заявителя с нотариусом. Также появилась возможность направить документы на госрегистрацию прямо с рабочего места. Помимо этого, чтобы направить документы на госрегистрацию, не обязательно ждать своего череда в специально отведенные для этого дни - можно сделать это в любое время суток, в том числе и в выходные.
Кроме того не нужно уплачивать госпошлину за электронные документы, подписанные электронной подписью.
Что немаловажно - в настоящий момент на время отказа в госрегистрации ИП введена возможность предоставить недостающие документы и не уплачивать госпошлину повторно. Это доступно в течении трех месяцев после получения отказа в госрегистрации.
В целом, использование информационно-технических средств позволяет упростить коммуникацию между регистрирующим органом и заявителем. Также это дает возможность сократить время и денежные расходы при подаче документов для госрегистрации.
При возникновении каких-либо вопросов о регистрации юридического лица и ИП можно обратиться по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22, либо на сайте ФНС России.