- .
-
Скрыть
Полезные ссылки
Стало известно, почему автобусы плохо ходят по вечерам в Балаково
В Балаково катастрофически не хватает водителей общественного транспорта. Управлять автобусами, особенно вечерами, некому. Решать эту проблему глава Балаковского района Сергей Грачёв призвал в кратчайшие сроки, вплоть до того, чтобы самим садиться за руль.
С апреля 2020 года в результате введения жестких COVID – ограничений перевозчики столкнулись с финансовыми трудностями (многие предприятия и учреждения уходили на удаленную работу), что привело к снижению количества автобусов.
По словам директора "БЭТ", на финансовую составляющую отрицательно повлиял рост цен на запчасти, ГСМ, шины, а также то, что оплата льготной категории граждан осуществлялась не в полном объеме. В декабре 2022 года Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин дал поручение соответствующим министерствам проработать вопрос повышения платы за льготников с января до 15 рублей, с июня до 20 рублей. Для перевозчиков это хорошие новости.
Для решения вопроса нехватки водителей руководством транспортного предприятия было принято решение о подготовке кадров с помощью одной из автошкол города.
Он потребовал к следующему совещанию подготовить пути решения от руководства "БЭТ".
– Жалобы от жителей продолжают поступать. Какие пути решения данной проблемы можете предложить?- поинтересовался глава району у руководителя "Балаковоэлектротранс" Александра Халилова.
С апреля 2020 года в результате введения жестких COVID – ограничений перевозчики столкнулись с финансовыми трудностями (многие предприятия и учреждения уходили на удаленную работу), что привело к снижению количества автобусов.
По словам директора "БЭТ", на финансовую составляющую отрицательно повлиял рост цен на запчасти, ГСМ, шины, а также то, что оплата льготной категории граждан осуществлялась не в полном объеме. В декабре 2022 года Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин дал поручение соответствующим министерствам проработать вопрос повышения платы за льготников с января до 15 рублей, с июня до 20 рублей. Для перевозчиков это хорошие новости.
- Но, все же, основной проблемой на сегодня является нехватка водителей автобусов. При работе с 06.00 до 22.00 (16 рабочих часов), «вторая смена» частично не закрывается, поэтому в течение дня диспетчеры на маршрутах планируют интервалы движения таким образом, чтобы по возможности максимально обеспечить полное время работы маршрутов, - резюмировал Александр Халилов.
– Мы с вами регулярно встречаемся, собираемся. Тем не менее, негатив от жителей получаем постоянно. У нас не выдерживаются интервалы движения, у нас не выдерживается схема движения, вечерние маршруты отсутствуют. Что не хватает водителей – вопрос понятен, что запчасти поднялись – вопрос понятен. Пути решения какие у нас? У нас водители закончились в городе? Нехватка – согласен. Давайте тогда сами садиться и учиться ездить, - поинтересовался глава района.
Для решения вопроса нехватки водителей руководством транспортного предприятия было принято решение о подготовке кадров с помощью одной из автошкол города.
- Мы заключили договор с автошколой для обучения и переобучения желающих на категорию «Д» с последующим трудоустройством. Зарплата у нас у водителей троллейбусов 42 000 рублей, у водителей автобусов – 48 000 рублей. При работе водителя с 6 утра до вечера в 20.00 не закрывается, так называемая, вторая смена.
- Водители в городе закончились? - поинтересовался глава района выслушав директора "БЭТ". - Давайте тогда сами ездить! Нам необходимо найти пути решения, что мы будем делать. Привлекать людей со стороны, рекламу давать, набирать людей.
Он потребовал к следующему совещанию подготовить пути решения от руководства "БЭТ".